Китай одобрил строительство самого длинного в мире подводного железнодорожного тоннеля (120 км, из них 90 км под дном). Он соединит Далянь и Яньтай, создав прямую артерию между ключевыми промышленными регионами. Паромная переправа через Бохайский пролив занимает 6-8 часов. Скоростной поезд по новому тоннелю преодолеет его за 40 минут. Протяженность подводной части (90 км) побьет мировой рекорд. Длина японского тоннеля Сэйкан составляет 23,3 километра, а Евротоннеля под Ла-Маншем – около 38 километров. 👌 Подписаться на @proimporrt 🇷🇺 Читайте нас в MAX
🔥Конкурент Ла-Манша: Китай строит подводный тоннель, который втрое длиннее европейского
ВчераВчера
~1 мин