Найти в Дзене
Чистое сознание

"Я тебе не мать, бери и сам стирай!": выпалила 47-летняя женщина своему молодому ухажёру. Но она не ожидала чем ей это обернётся

У Мелиссы всегда было всё “схвачено”, в 47 лет свой салон красоты и чёткий план на пятилетку. Так она думала ровно до той среды, когда обычная куча грязного белья перевернула её жизнь с ног на голову. Тёме было 29 и он ворвался в её жизнь быстро и с размахом, ведь урвал хороший вариант. С ним Мелисса снова почувствовала себя девчонкой. Забыла про бизнес и про то, что взрослый сын звонит только по праздникам. Артём давал ей чувство нужности. Но через три месяца романтика начала пахнуть бытовухой и немытой посудой. Взрыв на кухне В тот вечер Мелисса приползла домой без задних ног. На работе аврал, каблук сломался, а в прихожей - полоса препятствий из кроссовок Артёма. Зашла в ванную, а там гора белья и прямо сверху, как флаг на башне, валяется его любимая толстовка с засохшим пятном от кетчупа. Артём валялся на диване, убивая монстров в телефоне. - Мел, привет! Слушай, закинь мою худи в стирку, а? Мне завтра надеть надо. У Мелиссы внутри будто пружина лопнула. Вся усталость, страх, что
Оглавление

У Мелиссы всегда было всё “схвачено”, в 47 лет свой салон красоты и чёткий план на пятилетку. Так она думала ровно до той среды, когда обычная куча грязного белья перевернула её жизнь с ног на голову.

Тёме было 29 и он ворвался в её жизнь быстро и с размахом, ведь урвал хороший вариант. С ним Мелисса снова почувствовала себя девчонкой.

Забыла про бизнес и про то, что взрослый сын звонит только по праздникам. Артём давал ей чувство нужности.

Но через три месяца романтика начала пахнуть бытовухой и немытой посудой.

Взрыв на кухне

В тот вечер Мелисса приползла домой без задних ног. На работе аврал, каблук сломался, а в прихожей - полоса препятствий из кроссовок Артёма.

Зашла в ванную, а там гора белья и прямо сверху, как флаг на башне, валяется его любимая толстовка с засохшим пятном от кетчупа.

Артём валялся на диване, убивая монстров в телефоне. - Мел, привет! Слушай, закинь мою худи в стирку, а? Мне завтра надеть надо.

У Мелиссы внутри будто пружина лопнула. Вся усталость, страх, что она стареет, и глухое раздражение, которое она копила неделями, вырвались наружу.

Она влетела в комнату, швырнула в него этой толстовкой и заорала: - Слышь, я тебе мать, что ли? Бери и стирай сам! Руки отсохли? Я с работы пришла не для того, чтобы тебя обслуживать! Няньку нашел?

Она ждала, что он начнет орать в ответ, так всегда было с её бывшим.

Но Артём отреагировал так, что Мелисса остолбенела.

Холодный душ

Он медленно отложил телефон, не психовал. Посмотрел на неё долгим, тяжелым взглядом. В нем не было злости, только какая-то обидная жалость.

- Ты права, - тихо сказал он. - Ты мне не мать, именно поэтому я сплю с тобой, а не клянчу деньги на обеды.

Он встал, поднял с пола толстовку и спокойно добавил:

- “Но знаешь, в чем прикол, Мелисса? Я тебя не просил быть мамой. А попросил постирать вещь, как прошу друга или любимую женщину. А ты услышала каприз сыночка, потому что ты сама нацепила на себя этот фартук”.

Мелисса открыла рот, но слова застряли в горле. - Чего?.. — только и выдавила она.

- Ты три месяца меня пасешь, - продолжал Артём, доставая из шкафа спортивную сумку.

- “Вещи мои перекладываешь, учишь, как с боссом говорить, котлеты подкладываешь, хотя я наелся. Ты так боишься, что я сбегу к молодухе, что решила стать мне незаменимой “мамкой”. А теперь орешь, что устала.

Он начал швырять вещи в сумку.

- Ты куда собрался? - голос у Мелиссы дрогнул, злость испарилась.

- Я ухожу и не потому что мне лень кнопку на стиралке нажать. А потому что я хочу женщину, а не воспитательницу с гиперопекой. Поздравляю, Мелисса, ты победила, тут самая главная и самая взрослая только ты.

Дверь хлопнула и Мелисса осталась стоять посреди комнаты. Она хотела поставить его на место, а в итоге он поставил её перед зеркалом.

В тот вечер Артём не вернулся и через неделю тоже. Для Мелиссы это был жесткий урок.

Она поняла: её крик был не про грязную толстовку, а о том, что она сама себе не верит, что её можно любить просто так, без борщей и выглаженных рубашек.

Она осталась одна, но зато честна с собой. Ей придется учиться быть просто Женщиной - расслабленной, иногда ленивой, не идеальной.

Той, которую любят не за чистый пол, а за горящие глаза.

Иногда, чтобы поумнеть, надо, чтобы кто-то молодой хлопнул дверью и сказал тебе правду в лицо.

Девчата, а вы на чьей стороне? Артём - слабак, который сбежал при первой ссоре, или Мелисса сама “задушила” мужика заботой? Должна ли женщина в 47 “обслуживать” молодого, или пусть сам крутится?