Найти в Дзене
ЛИКБЕЗ с ОТРОГА.

Откуда и когда

В какой-то момент Женя и Надя вдруг непринуждённо беседуют "на равных", им легко общаться. Ага, в какой-то момент. Этот момент, уже после того, как её губы, его губ касались. Пусть и виде актёрской игры, на публику, в виде подруг. Тут то уже с чего тарелки бить, это уже не угроза, а посмешище. Тут уже фиксация, на уровне отношений- познакомились, и будем пока общаться,  там видно будет. А переход, на этот уровень общения, пошёл после бунта Лукашина, которому уже нечего терять было. Или переться на аэродром, не пойми на чём, а потом там ещё торчать 6 часов до самолёта. Или в тепле, да с едой. Естественно, её реакция на наглость была соответствующая. Но переход начался. Переход от объекта, который судьба подкинула ей  в квартиру, и от которого не получается избавиться- "делайте что хотите". До субъекта, с которым уже можно хотя бы конфликтовать по-человечески. Конфликт до этого, это всё таки конфликт со "стихийной силой", объектом. Да, слабенькой, которую можно заткнуть 15 рублями. И ко

В какой-то момент Женя и Надя вдруг непринуждённо беседуют "на равных", им легко общаться.

Ага, в какой-то момент. Этот момент, уже после того, как её губы, его губ касались. Пусть и виде актёрской игры, на публику, в виде подруг. Тут то уже с чего тарелки бить, это уже не угроза, а посмешище. Тут уже фиксация, на уровне отношений- познакомились, и будем пока общаться,  там видно будет. А переход, на этот уровень общения, пошёл после бунта Лукашина, которому уже нечего терять было. Или переться на аэродром, не пойми на чём, а потом там ещё торчать 6 часов до самолёта. Или в тепле, да с едой. Естественно, её реакция на наглость была соответствующая. Но переход начался. Переход от объекта, который судьба подкинула ей  в квартиру, и от которого не получается избавиться- "делайте что хотите".

До субъекта, с которым уже можно хотя бы конфликтовать по-человечески. Конфликт до этого, это всё таки конфликт со "стихийной силой", объектом. Да, слабенькой, которую можно заткнуть 15 рублями. И которая, сейчас дождётся звонка, и снова "солнце выглянет". Да и то без гарантии, "мне кажется, что вы никогда отсюда не уйдёте". Но конечно, как любая стихийная, она может не осознано подгадить -уход Ипполита.

Да, приход коллег, и вся сцена, по законам классики ситкома, и в нынешних дорамах его эксплуатируют по полной, но без этого, всё бы сильно затянулось. Да и по тому, как эти переходы сценаристы делают сейчас, вряд ли у кого бы лучше получилось, тем более, что жанр всё таки комедия.

====

Женя очень славный, он очень добрый!

Это слышит Женя и остается.

Что значит остаётся. Он сам бы так и ушёл, если бы не Надя. Уверен, что очередной раз, причину вернуться, он бы нашёл. Но в этот момент, он опять тот же самый, что в начале фильма, в московской квартире. Остаться, тем более по своей инициативе, это опять, переход на новый уровень отношений. Это уже не просто, только что познакомившиеся, при чём не добровольно.
А один ещё себя в не лучшем виде показал, мягко говоря.

Это уже проверка, интересны ли он друг другу, как мужчина и женщина. "Славный и добрый", это ещё только в отношении "хорошего человека", а не "мужчины". Вот этого перехода он боится, а что если "проиграю", может лучше уж совсем не "играть".

А все-таки Надя поехала в Москву, что попытаться как-то сохранить отношения. В данном случае именно она была инициатором их продолжения, а Женя - всего лишь объектом.

Что за хрень, он своё желание об их отношениях, высказал не двусмысленно, чего объект не в состоянии сделать. А объектом он был, когда у неё на диване лежал, и до того, пока она тарелку не разбила об пол. Выше у меня об этом подробно. И что значит "сохранить", у них что, кризис, после 10 лет брака, что бы что-то сохранять. В русском языке это словом "продолжить" называется.

Вот от другого, из этой же серии, где там про проблемы будущего переезда, там про проблемы завтрашнего дня. Что проснёшься, а сказка кончилась.

Вот они и пасуют перед трудностью и отказываются от великой любви только лишь потому, что на горизонте маячит переезд в другой город.

Ипполит, им напоследок, в эту сказку реальности добавил. И если Лукашин уже понимает, что такого с ним никогда не было, и если упустит, то возможно навсегда. То у Нади, есть минимум два не очень хороших опыта, когда опять же, "слепила из того что было", оказалось не тем, что она представляла.

Сюда же ещё пророчество Гали, что её то же он бросит. И ведь основания для этого есть, у него "така Любовь" была, что аж свадьба на днях, и за пару часов, всё у него испарилось.

Тут у неё классика.

Я подумаю об этом завтра.

Лукашин, даже после Ипполита, с его монологом и помывкой в душе, хотел остаться до вечера.

Если не лётная погода, можно я останусь

А это у Нади

Надо уметь сдерживать чувства.
Ипполит где-то прав. Мы немножко сошли с ума.

И не прилети Надя. Лукашин же на первые же выходные сам примчался.

У персонажей баллады трагедия настоящая, а у героев Рязанова трагедия в их головах.

Конечно. Вот только в чём трагедия, явно многие не понимают. Трагедия была была как раз в том, что если бы проснувшись днём, после этой субъективно сверхдлинной ночи, они без проблем бы занялись повседневными делами, и планированием завтрашнего дня. Стряхнув с себя, эти 10 часов жизни, как кот после помывки.

Чего как раз и опасалась Надя.

===

И вот представьте себе, что Надя прилетает в Москву, находит дом на 3-й улице Строителей, открывает дверь жениной квартиры свои ключом, а там Галя с Женей сидят на диване и уже помирились!

А за чем всякую фигню представлять. Такого же уровня, как ахинея, что Ипполит с Надей обратно сошёлся. Не будем даже разбираться, кто за кем побегал. Ага, Надя же с Лукашиным по музеям в Москве ходили только, и максимум в щёчку целовались. Она Ипполиту так и сказала. А тот сразу поверил.

Или у него "така любовь, така любовь", что приходи, я всё прощу, и на своё эго забью.

А отъезд в Москву из Ленинграда,  это что, как в Америку уехать. Ага, Лукашин, проспавшись, уже всё понял, никогда он с ней больше не встретиться, так что, пусть хоть Галя. И у автора тогда, никакой он не тупица, когда удивляется, как же его Надя нашла, а у него такая амнезия, что ни адреса, ни телефона её он не знает, всё полностью из памяти стёрлось. Про Галю вообще нет смысла разжёвывать, про Олега же никто не помнит. Ага, последний шанс это у неё был.

Вот как-то ещё к Наде, это можно, что она могла чего-то опасаться, так она и в квартиру вошла очень тихо.