Сюрприз под конец года! Я периодически пишу про «Новую зарю» и чаще всего критикую новые ароматы, хотя мне тут прилетело в комментариях, что я обязана поставить свое мнение дома на полку, не сметь выражать его в своем же блоге и влиять на сознание читателей... Но я очень непослушный автор, поэтому особо впечатлительным лучше не читать, а остальные берегитесь – сегодня я снова буду высказывать свое мнение!
В этом году фабрика съехала со своего исторического места в область и позакрывала часть магазинов – в Москве их теперь всего шесть и все в туристическом центре. И не знаю, что у них там еще произошло, но похоже на внутренний ребрендинг. «Новая заря» выпустила 12 новых позиций: 2 мужских аромата, 3 женских, а остальное – одеколоны. Я попробовала женские новинки и это отличается от всего, что я выходило в последние годы… Хочется написать большими буквами, но напишу обычными – они сменили базу! Именно из-за базы я очень не любила «НЗ» - для меня она была одинаковая у всех ароматов и пахла так, как будто её не меняли с 80-х. Мой мозг алармировал «старые духи!» и воспринимать их я уже не могла, а тут – о, чудо!
Сейчас я буду «Новую зарю» хвалить. Что?.. Да!
Le Rouge Baiser
У ароматов «НЗ» первым делом иду проверять пирамиду на совпадения, но тут все чисто – совпадений не найдено ни у одного из трех.
На старте выстреливает резкая пластиковая нота, вообще не похожая на духи, но это краткосрочный эффект. Буквально через минуту из какофонии проявился сладкий фруктовый аромат – шампунистый и теплый. Вместо груш почувствовала персик с освежающими мандаринами и чуть специевой ванилью. Аромат сладкий, но даже когда мандарины улетучиваются не становится приторным, скорее кремово-медовым.
Это вообще не «красный поцелуй» - в нем нет смелости красной помады, это дружеский поцелуй с блеском для губ. Он простой – его не спутаешь ни с нишей, ни с именитым люксом, но позитивный и не душащий аромат без стандартного «новозаревского» ухода в бабушкины косметички. Стойкость часа на 4.
Флакон, конечно, такое себе. Пластиковые губы выглядят безвкусно, и вообще от флакона в руках ощущение китайского потокового производства. И уж молчу про то, чтобы сделать новинкам нормальную предметную съёмку...
«Фея Ночи»
Духи с таким названием у «Новой зари» выходили в середине 80-х, когда двусмысленность уже можно было и закладывать, и считывать, и никому ничего за это не было. Тот аромат я не знаю, но наверняка что-то крепкое, горько-сладкое и максимально не похожее на современную тезку.
Новая «Фея ночи» вообще ни разу не двусмысленна – это и правда фея из сказок, мимолетный порхающий светлячок... Очень свежий аромат цитрусов, смородины и чуть-чуть фиалковой пудры. Весенний, легкий, не могу назвать его акварельным – он скорее водянистый, не раскрывается ничем, как сел в начале, так и будет, разве что мускус в конце выйдет на первый план. Приятный, девочковый и нестойкий – через два часа уже попрощался, но не вызвал ни одной отрицательной эмоции.
Вот только упаковка криповая, извините))) Флакон неожиданно здоровый и неизящный, коробка с "феей" в фиолетовой икре и золотых звездах как будто из ларька 90-х выпала…
«Моя Москва»
Рядом с «Моей Москвой» стоят новинки-одеколоны «Кремль» и «Огни Москвы», и сразу понятно, что целевая аудитория – туристы. Причем мужчины, так как аромат мужской…
Я воспринимаю этот аромат как сувенирную продукцию, и в этой категории он неплох. Это фужер-унисекс, свежий, но при этом на старте с восточным профилем – как будто холодные цитрусы смешали с теплой амброй и мхом и бросили щепотку специй. Усаживается сухими цитрусовыми корками, лавандой и сдержанной нотой мужского одеколона, но не слишком явной, так что женщин не отпугнет. Стойкость слабая.
Ну и опять-таки упаковка! Издалека выглядит насыщенно и ярко, берешь флакон в руки, а там позорище - такая печать, что Кремль как будто по старому кинескопному телевизору показывают.
В общем, если убрать придирки к упаковке, то я рада - на фабрике началось какое-то оживление и перемены. Можно это связать с приходом туда молодого "носа" Хайкина, но я читала интервью, в котором он говорил, что занимается контрактным производством на мощностях фабрики и к разработке не имеет отношения. В любом случае - что-то изменилось. Но вот раз с ароматами уже что-то сделали, то теперь надо и с их оформлением что-то сделать...