Найти в Дзене
Магия Алисандры.

ОТНОСИТЕЛЬНО ЕГО

ОТНОСИТЕЛЬНО ЕГО... Иногда… действительно нужно отправить его обратно к той женщине, с которой он привык иметь дело. Пусть вернется к хаосу, драме, к тому минимуму, который ему комфортен. Пусть вернется к ситуациям, где не требовались усилия, где не ожидалось уважения, где никто не требовал ответственности. Потому что, по правде говоря, ты всегда была ему не по зубам. Он просто не осознавал этого, пока не оказался рядом с тобой и не почувствовал себя ничтожеством в присутствии женщины, которая требовала больше, чем он был готов… или мог… дать. Видите ли, некоторые мужчины не хотят расти. Они не хотят расти. Они не хотят повышать свой уровень. Они хотят оставаться там, где легко, где комфортно, где им сойдет с рук минимум, и при этом они будут чувствовать себя так, будто делают больше. И когда они встречают женщину, которая знает себе цену, у которой есть стандарты, которая не станет сжиматься, чтобы он чувствовал себя в безопасности… это пугает их. Это обнажает каждую часть их личност

ОТНОСИТЕЛЬНО ЕГО...

Иногда… действительно нужно отправить его обратно к той женщине, с которой он привык иметь дело. Пусть вернется к хаосу, драме, к тому минимуму, который ему комфортен. Пусть вернется к ситуациям, где не требовались усилия, где не ожидалось уважения, где никто не требовал ответственности. Потому что, по правде говоря, ты всегда была ему не по зубам. Он просто не осознавал этого, пока не оказался рядом с тобой и не почувствовал себя ничтожеством в присутствии женщины, которая требовала больше, чем он был готов… или мог… дать.

Видите ли, некоторые мужчины не хотят расти. Они не хотят расти. Они не хотят повышать свой уровень. Они хотят оставаться там, где легко, где комфортно, где им сойдет с рук минимум, и при этом они будут чувствовать себя так, будто делают больше. И когда они встречают женщину, которая знает себе цену, у которой есть стандарты, которая не станет сжиматься, чтобы он чувствовал себя в безопасности… это пугает их. Это обнажает каждую часть их личности, над которой они еще не работали.

Ты не была слишком велика. Он был слишком мал. Ты не просила невозможного. Ты просила самого главного… честности, постоянства, верности, уважения. Но поскольку он не привык к женщине, которая требует всего этого, он назвал тебя сложной, требующей больших затрат, требовательной. Он думал, что ты должна довольствоваться той же половинчатой любовью, которую он дарил всем женщинам до тебя.

Но ты никогда не собиралась умолять его стать мужчиной. Ты никогда не собиралась снижать свои стандарты, чтобы удержать его. Ты никогда не собиралась играть в мелочи только для того, чтобы он почувствовал себя большим. Ты никогда не собиралась игнорировать тревожные сигналы или терпеть неуважение только потому, что не хотела быть одна. Ты никогда не собиралась бороться за место в его жизни, когда ты всё это время была призом.

И поэтому… ты отпустила его. Ты отпустила его обратно в объятия женщин, которые стерпят то, чего ты никогда не будешь терпеть. Женщин, которые принимают хлебные крошки за любовь. Женщин, которые радуются самому минимуму, как самому великому жесту. Женщины, которым не нужен рост, ответственность или эмоциональная глубина.

И однажды он оглянется назад и поймет, что именно потерял. Он поймет, что упустил женщину, которая принесла ему мир, мудрость, любовь и преданность. Женщину, которая вливалась бы в него, строила бы вместе с ним, молилась за него, была бы рядом. Женщину, которая стала бы его величайшим благословением, если бы он был готов принять ее.

Но к тому времени будет слишком поздно. Потому что ты уже будешь двигаться дальше. Ты будешь процветать, сиять, развиваться. Тебя будет любить тот, кого не нужно учить любить тебя. Тот, кто появляется без умолок. Тот, кто не просто заявляет, что он мужчина… он живет этим.

Иногда лучшее, что ты можешь сделать, — это отойти в сторону и позволить ему оставаться именно там, где ему комфортно. Потому что ты никогда не должна была стать еще одной главой в его старой истории… ты должна была стать совершенно другой книгой.

А он не был к этому готов.