Найти в Дзене
По следам своих снов

Варя так напугала мошенницу-соседку, что та рассказала всё

Соседка Веры Павловны сидела на табурете и боялась поднять глаза на Варю. «Эх, что за люди, они могут вести себя по-хамски только с теми, кто не может им ответить той же монетой», - подумала Варя, а вслух сказала: - Сначала скажи, нравится тебе, что призрак того деда всегда рядом с тобой? Женщина испуганно воскликнула: - Нет, нет!.. - Конечно, кому это понравится. Ему ведь без разницы, где ты — на кухне, в ванной, ему двери не нужны. Но это только цветочки, пока ты его только чувствуешь. Ягодки начнутся, когда он наберёт силу и начнёт проявляться визуально. Вот представь, ты лежишь в тёплой ванне, и вдруг тебя охватывает холод, такой жуткий могильный холод, что тебе кажется, что ты оказалась на улице зимой в чём мать родила. И спустя несколько секунд сразу же перед тобой возникает туманный силуэт этого деда. Я тебе скажу, это так страшно, что у некоторых крышу сносит. Дальше рассказывать? - Нет! - женщина затряслась мелкой дрожью, как будто она и на самом деле оказалась голой зимой

Соседка Веры Павловны сидела на табурете и боялась поднять глаза на Варю.

«Эх, что за люди, они могут вести себя по-хамски только с теми, кто не может им ответить той же монетой», - подумала Варя, а вслух сказала:

- Сначала скажи, нравится тебе, что призрак того деда всегда рядом с тобой?

Женщина испуганно воскликнула:

- Нет, нет!..
- Конечно, кому это понравится. Ему ведь без разницы, где ты — на кухне, в ванной, ему двери не нужны. Но это только цветочки, пока ты его только чувствуешь. Ягодки начнутся, когда он наберёт силу и начнёт проявляться визуально. Вот представь, ты лежишь в тёплой ванне, и вдруг тебя охватывает холод, такой жуткий могильный холод, что тебе кажется, что ты оказалась на улице зимой в чём мать родила. И спустя несколько секунд сразу же перед тобой возникает туманный силуэт этого деда. Я тебе скажу, это так страшно, что у некоторых крышу сносит. Дальше рассказывать?
- Нет! - женщина затряслась мелкой дрожью, как будто она и на самом деле оказалась голой зимой на улице.
- Тогда говори, где сын Веры Павловны, и на кого оформлена его комната?

Соседка, стуча зубами, еле выговорила:

- Витька увёз его в деревню Овражек, это примерно сто километров от города...
- Живой он?
- Живой... Был живой.
- Молись, чтобы он был живым, - строго сказала Варя. - Теперь другой вопрос — на кого оформлена его комната?
- На меня, - тяжело вздохнув, ответила женщина, - а квартира того деда - на Витьку.
- Теперь слушай, - строго сказала Варя. - Я не буду расписывать наихудший вариант твоей будущей жизни. Лучше начнём с положительного. Как только ты переписываешь эту комнату на Веру Павловну, твоя жизнь с жизнью твоего сожителя расходится в разные стороны. И призрак того деда оставит тебя в покое. А твой сообщник через два месяца будет арестован по другому делу, но тогда и всплывут все его предыдущие преступления. У тебя есть шанс не попасть вместе с ним в тюрьму. И торопись, чтобы твой сожитель не уволок тебя вместе с собой за решётку. Сама ведь знаешь, он не захочет один отвечать за ваши общие преступления.

Вера наклонилась к ней и посмотрела в глаза:

- Ты мне веришь? А впрочем, мне всё равно, можешь дождаться своего Витьку и всё ему рассказать про меня. Но не советую, с такими, как он, я умею разговаривать. И не дай Бог, если он узнает, что ты пошла на попятную...
- Я знаю... Я ничего ему не скажу, - затрясла головой женщина, - я его боюсь...
- Как только переоформишь свою комнату, сразу уезжай куда-нибудь подальше, пережди месяца два-три, пока всё успокоится. Думаю, у тебя есть люди, которые тебе сообщат, что твой подельник за решёткой. А впрочем, чего я тебя учу, ты женщина ушлая.

Варя, услышав голоса Тины и Веры Павловны, быстро отошла от соседки, которая тут же вскочила и молча скрылась в своей комнате.

Вера Павловна удивлённо посмотрела на соседку, которая обычно всегда стояла в коридоре, не спуская с неё глаз и дожидаясь, пока за ней не захлопнется дверь.

Выйдя на улицу, Вера Павловна в полном недоумении спросила у Вари:

- О чём можно с ней говорить, она такая грубиянка!

Варя усмехнулась и уклончиво ответила:

- Да нашлись общие темы...

А Тину разобрало любопытство, она уже поняла, что разговор был очень не простым для соседки. Не зря она как мышь шмыгнула в свою комнату.

Варя, уловив взгляд Тины, всё поняла и рассмеялась:

- Поговорила я с ней по душам, и кажется, мы поняли друг друга.

Когда доехали до дома Тины, она пригласила Варю:

- Давайте вместе чайку попьём сейчас.

Дома Тина сразу повела Веру Павловну в небольшую комнату:

- Вот здесь вы пока поживёте, располагайтесь, а я пойду чай приготовлю.

Вместе с Варей накрыли на стол. А когда чай был готов, Тина пошла звать Веру Павловну. Зайдя в комнату, увидела, что та заснула, сидя в кресле. Постояв немного около неё, Тина вышла из комнаты, осторожно закрыв за собой дверь.

Придя на кухню, тихо сказала:

- Вера Павловна уснула прямо сидя в кресле. Не стала её будить, пусть немного отдохнёт.
- Вот и правильно, - вздохнула Варя, - она, наверное, давно не спала спокойно с такими соседями.

Тина, не скрывая своего любопытства, спросила:

- Варя, о чём ты разговаривала с этой женщиной, что за общие темы у вас нашлись?

Варя улыбнулась, потом, вздохнув, сказала:

- Выясняла, где находится сын Веры Павловны.
- И что, она сразу прямо так и сказала, куда они его увезли?! - удивилась Тина.
- Ну не сразу, конечно, только после предварительной подготовки, - усмехнулась Варя.

Тина воскликнул:

- Варя, не томи, расскажи, каким образом тебе удалось её разговорить?

Варя рассказала ей, о чём они говорили.

У Тины стали круглые глаза:

- Варя, ты видишь призраков?!

Варя засмеялась:

- Да какие там призраки, не вижу я их, слава Богу! А вот прошлое этой соседки мне показали немного. И старика этого я видела. И видела, что ему плохо стало, когда она была рядом с ним. Возможно, он что-то ей сказал, умирая, и она это забыть не может. Я это сразу поняла, ну и немного её припугнула, сказав, что его призрак рядом с ней всегда. Вот она мне и выложила всё про сына Веры Павловны. Ещё обещала переоформить комнату на Веру Павловну. А вот насчёт её будущего я сказала правду. Посмотрим, сделает ли она, что обещала, ведь фактически она купила эту комнату по закону, не придерёшься. А вот куда делись деньги или её сын обменял комнату на дом в деревне, не спрашивала. Живёт, наверное, он в какой-нибудь развалюхе в заброшенной деревне, не просыхает.
- Варя, ты такая молодчина! Как будет хорошо, если эта соседка выполнит своё обещание! - с восхищением воскликнула Тина. - Эх, жаль, что у меня не появились какие-нибудь такие способности...

Варя улыбнулась:

- Может, ты просто ещё не поняла?
- А что тут понимать — картинки прошлого, будущего я не вижу, призраков тоже, - воскликнула Тина. - Правда, я стала намного уверенней, но ведь это совсем не то.
- Неужели ты не замечала за собой ничего необычного, чего раньше не было?
- Да кое-что заметила, - досадливо махнула рукой Тина, - я от злости такая страшная становлюсь — шрам багровеет, а глаза как будто синим пламенем горят. Вот людей пугать мне теперь в самый раз, это точно.

Она засмеялась:

- Я уже своим лицом так напугала любовницу своего мужа, что та, завизжав от страха на весь дом, тут же умчалась прочь.

Варя улыбнулась:

- Всё понятно с тобой. Скоро ты поймёшь, что за способности у тебя, но будь осторожнее, когда сильно злишься.
- Что, могу сильно напугать кого-то? Так я на нормальных людей не злюсь. А если кто меня доводит до точки кипения, то в следующий раз побоится это делать, так ведь? - хмыкнула Тина.

Варя, смеясь, поднялась из-за стола:

- Спасибо за чай, мне пора домой.

Выходя их кухни, она столкнулась с Верой Павловной.

- Извините меня, я решила немного отдохнуть в кресле, ноги устали, - женщина виновато улыбнулась. - Мне кажется, я даже сесть не успела, сразу уснула. Наверное, от того, что мне здесь некого бояться, спокойно очень.

Варя взяла её за руку, заглянула в лицо:

- Вот немного отдохнёте у Тины, а потом уж и дома будет хорошо.
- Да разве дома будет спокойно, пока эти там живут?! - с горечью воскликнула Вера Павловна.

Варя оглянулась на Тину, чуть кивнула ей и многозначительно произнесла:

- Жизнь идёт, всё меняется.

***

Продолжение следует...