Найти в Дзене
et cetera

Нарциссы осознаются

Нарцисс топчет слабых и ранимых. Нарцисс играет на их сомнениях и недовольствах. У ранимых нет чёткой позиции, они как скованный на дороге Вицин мечутся в разные стороны. Отсюда нестабильны и легко управляемы, эмоциональны и реактивны. Ранимые ценять свою ранимость, уделяют ей большое внимание, холят, защищают и испытывают недовольство, когда их ранимую ценность обесценивают. Они хотят, чтобы с их ранимостью считались. А нарцисс не считается. Его задача как раз в том, чтобы пройтись катком по ранимости слабого.  Если нарцисс пустой, что говорит о том, что у него ничего нет за душой, лишь набор повторяющихся действий, то ранимые не пусты. Они весьма наполнены. Там целый букет из уязвимости, неуверенности, неопределённости, жалоб и прочих соплей, которые так привлекают нарцисса. Свои букеты ранимые оберегают. Нарциссам нечего сберегать. Они пустые. Оттого и желают откусить от наполненных ранимых кусочек-другой. И поскольку в последнее время ранимых развелось много, то нарциссы начинают о

Нарцисс топчет слабых и ранимых. Нарцисс играет на их сомнениях и недовольствах. У ранимых нет чёткой позиции, они как скованный на дороге Вицин мечутся в разные стороны. Отсюда нестабильны и легко управляемы, эмоциональны и реактивны.

Ранимые ценять свою ранимость, уделяют ей большое внимание, холят, защищают и испытывают недовольство, когда их ранимую ценность обесценивают. Они хотят, чтобы с их ранимостью считались. А нарцисс не считается. Его задача как раз в том, чтобы пройтись катком по ранимости слабого. 

Если нарцисс пустой, что говорит о том, что у него ничего нет за душой, лишь набор повторяющихся действий, то ранимые не пусты. Они весьма наполнены. Там целый букет из уязвимости, неуверенности, неопределённости, жалоб и прочих соплей, которые так привлекают нарцисса.

Свои букеты ранимые оберегают. Нарциссам нечего сберегать. Они пустые. Оттого и желают откусить от наполненных ранимых кусочек-другой.

И поскольку в последнее время ранимых развелось много, то нарциссы начинают осознаваться, так как азарт закатывать одних и тех же, по одной и той же схеме, те ми же инструментами, пропадает.

Будто само мироздание подложило нарциссам свинью, отправив их на землю с целью искоренения ранимых. А их тут так много и становиться сильными они не желают, и исцелять свою жертвенность не желают, что нарциссы плюнули и осознаются.

Если об этом сообщить ранимым, начнётся бунт. Потому что они всегда несогласны, недовольны и защищаются.

Именно ранимые придумали личные границы, которые у них вечно трещат по швам, которые они систематически латают и защищают.

Даже если все нарциссы однажды исчезнут, ранимые останутся недовольны, что нарциссы их покинули. И ещё долго будут припоминать это.

Собственно, нарциссы на верном пути! И если они начинают осознаваться, то их жертвы даже не думают о таком.

Нарциссам нечего терять. Ранимые же наполнены слабостями, защищают их, обмениваются, хлопочут по ним, прорабатывают (читай: удерживают) и останавливаться не желают.

Ранимым нужны нарциссы, чтобы обвинять их. Нарциссам же начинают надоедать ранимые и они выбирают осознаваться. 

Процесс новый, свежий, будем наблюдать.

Благодарю за прочтение!