Микрокоманды в Маркетинге: Маленькие Отряды, Которые Взрывают Продажи Привет, на связи Михаил Елисеев - Телеграм канал - AI Маркетинг в Медицине. Подписывайся. Представь: большой маркетинговый отдел, 50 человек, все бегут в разные стороны. Идеи тонут в чатах, кампании проваливаются. А потом кто-то собирает троих - копирайтера, дизайнера и аналитика. И эти трое за неделю запускают хит, который приносит кучу лидов. По факту, микрокоманды - это как спецназ в маркетинге. Маленькие, шустрые группы по 3-5 человек, которые решают конкретные задачи без лишней бюрократии. Что За Зверь Такой Микрокоманда - это не просто кучка народу. Это автономный отряд внутри отдела. У них своя цель: например, запустить таргет на нишевую аудиторию или протестировать лендинг для локального рынка. Они берут кусок большой задачи и рубят её на ура. Вспомни Starbucks: они создают спецнапитки для местных фестов. Маленькая команда из маркетологов и локальных менеджеров подстраивает акцию под район - и вуаля, люди
Микрокоманды в Маркетинге: Маленькие Отряды, Которые Взрывают Продажи
12 декабря12 дек
3 мин