Найти в Дзене
Безделица

Как Мадонна строила свой имидж с оглядкой на жизнь и творчество польской художницы Тамары Лемпицки

#арт_фешн Эти женщины: баронесса с кистью и королева поп-музыки, оказались удивительно похожи. Обе самостоятельно пробивали свой путь наверх, меняли мужей и любовников, попадали в скандалы и очень много работали.  «Нет чудес, есть только то, что вы делаете», – утверждала художница и девчонка из американской глубинки, добившаяся мировой славы, не могла с ней не согласится.  Лемпицки стала заниматься живописью почти случайно – просто чтобы заработать на жизнь. А жить она любила роскошно: ее называли первой художницей, которая была гламурной дивой. Гламурной дивой стала и Мадонна, как только решила избавиться от вайба 80-х, которые пришлись на старт ее карьеры.  В 1987 году ее клип Open Your Heart начинается с визуала с картины Лемпицки «Андромеда», в нем же фигурируют другие ее работы.  В 1990 году в личной коллекции Мадонны насчитывается уже несколько полотен художницы: «целый музей» – как говорит певица. Все они мелькают в клипе Vogue, снятом Дэвидом Финчером. Да и сами образы

#арт_фешн

Эти женщины: баронесса с кистью и королева поп-музыки, оказались удивительно похожи. Обе самостоятельно пробивали свой путь наверх, меняли мужей и любовников, попадали в скандалы и очень много работали. 

«Нет чудес, есть только то, что вы делаете», – утверждала художница и девчонка из американской глубинки, добившаяся мировой славы, не могла с ней не согласится. 

-2

Лемпицки стала заниматься живописью почти случайно – просто чтобы заработать на жизнь. А жить она любила роскошно: ее называли первой художницей, которая была гламурной дивой.

Гламурной дивой стала и Мадонна, как только решила избавиться от вайба 80-х, которые пришлись на старт ее карьеры. 

-3

В 1987 году ее клип Open Your Heart начинается с визуала с картины Лемпицки «Андромеда», в нем же фигурируют другие ее работы. 

В 1990 году в личной коллекции Мадонны насчитывается уже несколько полотен художницы: «целый музей» – как говорит певица. Все они мелькают в клипе Vogue, снятом Дэвидом Финчером. Да и сами образы исполнительницы, в том числе, в мужских костюмах, явная отсылка к творчеству Лемпицки.

-4

Женщины с портретов художницы – холодные, дерзкие и недоступные. Именно такой имидж начала выстраивать Мадонна, карабкаясь к вершине мировых чартов. 

Лемпицки, покоряя свои высоты, сделала ставку на простоту. «Я была первой женщиной, ставшей писать понятные картины и в этом был источник моего успеха».

-5

Она стала одним из ярких представителей ар-деко. Соединив кубизм с неоклассицизмом, ей удалось привлечь максимально широкую аудиторию, для которой тот же Пикассо был уже чересчур. 

И вот образы Лемпицки, созданные в 1920-30-х и принесшие ей успех, получили второе рождение в 90-х, чтобы вознести на Олимп еще одну целеустремленную особу.