К нам приехал Subaru Legacy с классической возрастной проблемой: неприятный гул, дребезг и повышенная громкость выхлопа. Владелец был уверен, что где-то прогорела труба или оторвалась гофра, но внешний осмотр не выявлял дыр или серьёзной коррозии. Мы сняли систему для детальной проверки — и диагноз подтвердился. Визуально целая система была мертва изнутри: перегородки в глушителе и резонаторе прогорели, звукопоглощающая набивка высыпалась. Эти элементы перестали гасить звук и, наоборот, создавали паразитные резонансы и дребезг. Нужна была полная замена. Запрос клиента был чётким: «Хочу, чтобы было тихо, как было, когда машина была новой».
Почему мы построили систему с нуля, а не купили «оригинал»?
Оригинальные узлы — дороги, а неоригинальные аналоги часто делаются из тонкой стали и не всегда обеспечивают нужное качество звука. Мы предложили индивидуальное изготовление всей системы из нержавеющей стали AISI 304 (рекомендована для выхлопа). Это давало: 1. Пожизненный ресурс (от корроз