«585 Золотой»: за период январь—ноябрь 2025 интернет-продажи ритейлера выросли более чем на 56%, а средний чек — на 39%.
Оффлайн магазины компании увеличили выручку на 14%, а средний чек в оффлайн магазинах сети вырос на 8%, в том числа за счет обновленного формата магазинов с обновленной айдентикой и концепцией.
Рост онлайн‑каналов подтверждает, что обновление сайта, приложения и онлайн-коммуникаций были позитивно восприняты аудиторией. Обновленный бренд стал узнаваем и заметен: совокупный охват всех публикаций об изменениях бренда составил более 15,9 млн, а индекс любви к бренду также демонстрирует рост, рассказал директор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой» Станислав Колосков.
Читайте «Ювелир и закон» в Telegram и ВК