Шпионы за конкурентами: сколько бабла они вливают в рекламу и как это узнать Привет, на связи Михаил Елисеев - Телеграм канал - AI Маркетинг в Медицине. Подписывайся. Представь: сидишь ты вечером с кофе, смотришь на экран. Твой магазинчик растет, но продажи вдруг встали. А конкурент напротив - цветет, клиенты валят толпой. Подумал: "Сколько ж он тратит на продвижение?" И вот оно - вопрос, который мучает всех нас, кто в теме маркетинга. Если по-честному, точные цифры не вывесят на заборе. Но подглядеть можно. И это меняет игру. Сначала найди своих Не гонись за гигантами вроде Яндекс.Маркета, если ты региональный игрок. Бери тех, кто в твоей весовой категории: те же цены, тот же ассортимент, тот же район. Запусти поиск по своим ключам - "купить запчасти для лодок в Москве". Кто в топе? Эти и есть твои. Введи их домены в SpyWords или SEMrush. Увидишь, по каким фразам они тянут трафик. Удивительно, сколько слабых мест вылезет: у них нет страницы с твоим хитом, или цены кусаются. Конте
Шпионы за конкурентами: сколько бабла они вливают в рекламу и как это узнать
12 декабря12 дек
2 мин