Найти в Дзене
CINEMA

Сможете ли вы угадать популярный советских фильм на киноафише? Тест

Сегодня традиционные киноафиши практически ушли в прошлое. Анонсы новых фильмов имеют самые разнообразные формы, которые мы встречаем не только в интернете, но и на телеэкране. Но всего тридцать лет назад главным источником информации о новом фильме являлась обычная афиша. Афиши, исполненные в виде постеров и плакатов, для зрителей Советского Союза имели огромное значение. О новых фильмах в СССР узнавали либо от знакомых, либо из афиш. И от качества афиши во многом зависел успех самой картины. Начиная с шестидесятых годов, вместе с фильмокопиями для кинотеатров распространялись бумажные афиши, которые готовили профессиональные издатели. К сожалению, часто бывало, что типографские афиши заканчивались ещё до завершения кинопроката, и тогда за дело брались местные художники. А получалось у них это по-разному. Главная цель такой афиши: уместить на одном плакате не только информацию о новой картине, о её создателях и актёрах, но и в одном рисунке постараться изложить суть фильма. Сег

Сегодня традиционные киноафиши практически ушли в прошлое. Анонсы новых фильмов имеют самые разнообразные формы, которые мы встречаем не только в интернете, но и на телеэкране. Но всего тридцать лет назад главным источником информации о новом фильме являлась обычная афиша.

Афиши, исполненные в виде постеров и плакатов, для зрителей Советского Союза имели огромное значение. О новых фильмах в СССР узнавали либо от знакомых, либо из афиш. И от качества афиши во многом зависел успех самой картины.

Начиная с шестидесятых годов, вместе с фильмокопиями для кинотеатров распространялись бумажные афиши, которые готовили профессиональные издатели. К сожалению, часто бывало, что типографские афиши заканчивались ещё до завершения кинопроката, и тогда за дело брались местные художники. А получалось у них это по-разному.

-2

Главная цель такой афиши: уместить на одном плакате не только информацию о новой картине, о её создателях и актёрах, но и в одном рисунке постараться изложить суть фильма.

-3

Сегодня, в век интернета, потребность в таких бумажных афишах ушла в прошлое. На стенах современных кинотеатров весят цифровые аналоги подобных плакатов, которые часто имею видеовставки.

-4

А наиболее популярным видом рекламы новых фильмов являются так называемые трейлеры – короткие видеосюжеты, состоящие из наиболее ярких и увлекательных фрагментов нового фильма. Хотя главным двигателем рекламы нового фильма, как и много лет назад, осталось «сарафанное радио» - отзывы о новой картине друзей и знакомых.

-5

Сегодня я предлагаю вспомнить старые киноафиши популярных советских фильмов. Специально для теста я собрал афиши, которые были выпущены в год премьеры того или иного фильма. Попробуйте угадать – о каких фильмах идёт речь?

Итак, начинаем:

Автор теста Андрей Немчинов.

_________