Сегодня традиционные киноафиши практически ушли в прошлое. Анонсы новых фильмов имеют самые разнообразные формы, которые мы встречаем не только в интернете, но и на телеэкране. Но всего тридцать лет назад главным источником информации о новом фильме являлась обычная афиша. Афиши, исполненные в виде постеров и плакатов, для зрителей Советского Союза имели огромное значение. О новых фильмах в СССР узнавали либо от знакомых, либо из афиш. И от качества афиши во многом зависел успех самой картины. Начиная с шестидесятых годов, вместе с фильмокопиями для кинотеатров распространялись бумажные афиши, которые готовили профессиональные издатели. К сожалению, часто бывало, что типографские афиши заканчивались ещё до завершения кинопроката, и тогда за дело брались местные художники. А получалось у них это по-разному. Главная цель такой афиши: уместить на одном плакате не только информацию о новой картине, о её создателях и актёрах, но и в одном рисунке постараться изложить суть фильма. Сег