Найти в Дзене

Тот кто помнит Новый год. Четвёртое конкурсное задание

В четвёртом задании герой должен попасть в монохромный мир. То есть в мир с одним цветом. Начало Бубен не умел определять время по стрелкам. Ну и пусть. Он обязательно повесит их завтра днём. А почему завтра? Сейчас, сию же минуту. Повозившись с молотком и гвоздём — инструменты ему плохо подчинялись, — Бубен всё же водрузил часы на стену, приладил цепочку и гирьки. Толкнул маятник. По дому разнеслось мирное тиканье. Тик-так, тик-так. Здорово! Полюбовавшись на результат работы, он снова уселся у окна наблюдать за падающим снегом. Тик-так, тик-так — отбивало на стене. Тик-так, тик-так — будто шёл снег за окном. Так же будет скрипеть белый снег под ногами: скрип-скрип, скрип-скрип. Как захотелось туда, в снег! Зарыться мордой… Стоп, лицом! Встряхнуться… Бубен потряс головой: что за наваждение? Тик-так, тик-так. Скрип-скрип, скрип-скрип. И луна… Луна, еле видимая, из-за плотных облаков, манила, звала. Бубен поддался этому наваждению и ринулся в белый сверкающий мир, забыв закрыть дверь.

В четвёртом задании герой должен попасть в монохромный мир. То есть в мир с одним цветом.

Начало

Бубен не умел определять время по стрелкам. Ну и пусть. Он обязательно повесит их завтра днём. А почему завтра? Сейчас, сию же минуту.

Повозившись с молотком и гвоздём — инструменты ему плохо подчинялись, — Бубен всё же водрузил часы на стену, приладил цепочку и гирьки. Толкнул маятник. По дому разнеслось мирное тиканье. Тик-так, тик-так. Здорово!

Полюбовавшись на результат работы, он снова уселся у окна наблюдать за падающим снегом. Тик-так, тик-так — отбивало на стене. Тик-так, тик-так — будто шёл снег за окном. Так же будет скрипеть белый снег под ногами: скрип-скрип, скрип-скрип. Как захотелось туда, в снег! Зарыться мордой… Стоп, лицом! Встряхнуться… Бубен потряс головой: что за наваждение? Тик-так, тик-так. Скрип-скрип, скрип-скрип. И луна… Луна, еле видимая, из-за плотных облаков, манила, звала.

Бубен поддался этому наваждению и ринулся в белый сверкающий мир, забыв закрыть дверь.

Сначала он бежал, широко расставив руки, потом закричал, стараясь поймать ртом снежинки. Потом упал и, как хотел, зарылся лицом в белую пушистую массу. Как же хорошо! Хорошо-о-о-о-о! От восторга Бубен перекувырнулся через голову, ударив ногой по заснеженному дереву. Огромный сугроб рухнул на него, окутав белой дымкой. Бубен вынырнул, отряхнулся всем телом и помчался дальше, в белоснежную, ярко сверкающую пустыню, навстречу белому пятну луны. Хорошо-о-о-о!!!!

Высоко подпрыгнув, он снова зарылся мордой в снег! Что? Мордой? Быстро-быстро заработав руками и ногами, он вырвался из белого плена и уставился на свои… лапы? Лапы?! Что происходит? Почему лапы? Откуда лапы? А-а-а-а! Бубен понёсся по своим следам обратно к хижине.

— Ты чего орёшь? — Из-за сугроба выскочила белая лисица.

— Мура? — узнал он её по запаху. — Я сплю? Что происходит? Разбуди меня! Я не хочу!!!

— Да не ори ты, — спокойно ответила Мура. — В первый раз всегда страшно. Ты уже взрослый. Этому учат в детстве. А ты, как я понимаю, даже не знал?

— Что я должен был знать? Разбуди меня! — Бубен от нетерпения прыгнул на все четыре лапы. И тут же замер: а ведь хорошо… Нет, правда, хорошо. Но разве может такое быть?

— Мура? Что за шум? — К белой лисице подошёл такой же белый лис.

— Не бывает белых лис, — затряс головой Бубен.

— Действительно новик, — хмыкнул лис. Подошёл к Бубну, обнюхал его.

— Я не хочу такой сон! — снова возмутился Бубен.

— Это не сон, — терпеливо повторил лис. — Я отец Муры. Она рассказала мне про великовозрастного новика, я не поверил. Ты где рос?

— В городе. Почему новик?

— В городе? Ты? Оборотень? — Лис задумался. — Такого не может быть.

— Вот я о чём! — ухватился за знакомые слова Бубен. — А почему новик?

— Ты с кем рос? — удивился лис. — Новик — это вошедший в силу оборотень. До одиннадцати лет дети обращаться не умеют. С одиннадцати начинаются первые обращения — рядом с родителями, старшими братьями и сёстрами. В белом мире тяжело ориентироваться. Но это временно. У детей, — уточнил лис.

— Оборотень? Я? Разбудите меня! — Бубен рванулся в сторону и помчался к дому.

— Стой! Стой, тебе говорю! — Мура нагнала его. — Ты боишься! Не бойся. Да стой же! — Она прыгнула на Бубна сверху и слегка прикусила ему ухо.

Это немного отрезвило его, и он остановился, тяжело дыша.

— Вот и молодец, — промурлыкала Мура. — Главное — прими себя таким. А я тебе помогу.

— Почему я? — тихо произнёс Бубен. — Я же ничего не делал.

— Ты таким родился, — хихикнула Мура. — Я тебе помогу. Ты же пришёл с ветром с востока, — шепнула она ему на ухо. — А предсказания не врут. Продолжение