На дворе 2025 год, декабрь. Люди – дети, взрослые, мужчины и женщины, бабушки и дедушки – поглощают контент. Всякий разный. Дети – смотрят блогеров, развлечения, яркие смешные видео. Мужчины любят новости. Женщины – что-то, будоражащее чувства. Иногда взрослые смотрят фильмы – драмы, детективы, фантастику, биографии… Бабушки и дедушки – да такие же мужчины и женщины в своих предпочтениях :) Мы поглощаем огромные потоки информации. И что интересно – в мемах и коротких видосиках, в потоке контента, в фильмах – очень мало про чудо детства. Мало философского осмысления этого невероятного чуда и события – рождения новой жизни, нового человека, продолжения жизни и рода. Много про покупки, про новости, про каких-то знаменитостей, про то, как развлечь или порадовать или побаловать себя, себя, себя… Многие поколения людей до нашего поколения знали чудо детства – и это позволило нам появиться на белый свет и жить. А наше поколение отвлечено от чуда детства. А когда оно прекратится – прервется р