Найти в Дзене
🎥 RiRayTV

► Полет на китайских авиалиниях. Что понравилось, а что не очень...

Только вернувшись из Азии, хочу поделиться с вами впечатлениями от перелетов на китайских а/л China Eastern Airlines. За эти недели у меня их было 4, из которых 2 коротких, из Пекина в Сеул и из Сеула в Шанхай, и 2 длинных - 8,5 часов из Москвы в Пекин и 10,5 часов из Шанхая в Москву. в ожидании самолета Начну с ПУНКТУАЛЬНОСТИ. Раньше я много летала, и нередко самолеты задерживались.
У китайской компании China Eastern рейтинг гласит о четкости по времени. И я подтверждаю это.
Задержка была лишь на обратном пути, и то потому что нас не пускала Москва. Вероятно, вы слышала в новостях о том, что отменяли, переносили и разворачивали самолеты из-за атак беспилотников.
Поэтому мы все сидели готовые к полету, команда пилотов и стюардесс тоже были готовы, и все ждали только разрешения от Шереметьево. аэропорт Пекина Самолет из Москвы в Пекин был большой, но не боинг, а Airbas, мне на регистрации досталось место в начале, в среднем ряду, и это было отлично)) Скоротав время в бизнес-зале в комп
Оглавление

Только вернувшись из Азии, хочу поделиться с вами впечатлениями от перелетов на китайских а/л China Eastern Airlines.

За эти недели у меня их было 4, из которых 2 коротких, из Пекина в Сеул и из Сеула в Шанхай, и 2 длинных - 8,5 часов из Москвы в Пекин и 10,5 часов из Шанхая в Москву.

в ожидании самолета
в ожидании самолета

Начну с ПУНКТУАЛЬНОСТИ.

Раньше я много летала, и нередко самолеты задерживались.

У китайской компании China Eastern рейтинг гласит о четкости по времени. И я подтверждаю это.

Задержка была лишь на обратном пути, и то потому что нас не пускала Москва.

Вероятно, вы слышали в новостях о том, что отменяли, переносили и разворачивали самолеты из-за атак беспилотников.

Поэтому мы все сидели готовые к полету, команда пилотов и стюардесс тоже были готовы, и все ждали только разрешения от Шереметьево.

аэропорт Пекина
аэропорт Пекина

Самолет из Москвы в Пекин был большой, но не боинг, а Airbas, мне на регистрации досталось место в начале, в среднем ряду, и это было отлично))

-3

Скоротав время в бизнес-зале в компании Феликса (не самого, но хотя бы лимитки Пеперо😅), наевшись перед полетом, я отправилась на посадку.

-4

Волновалась.

Я давно в Азию не летала, будто лет 100 прошло.

Но, как ни странно, видео со скизами успокаивали)

-5

Чудесный перелет.

Полет в Пекин проходил прекрасно. Пилотом была женщина - китаянка, как я поняла... Хотя понять было сложно из-за моего незнания китайского и из-за особенного китайского английского, в котором вроде улавливались знакомые слова, но не сильно 😅

-6

Я сидела рядом с семьей, где девушка-дочь очень переживала, и я тоже нервничала из-за этого. Это был ее первый полет.

А мама ей объясняла, что самолеты очень безопасны, опаснее машины и любой другой транспорт, судя по статистике...

Ну да, давайте верить в это, забыв про то, что другого транспорта просто во много раз больше, как и шансов выжить в случае аварий и поломок.

В общем, включаем оптимизм)

Короткие полеты так же были хорошие, прошли легко, комфортно и быстро.

А полет из Шанхая в Москву вообще был идеальным. Если не считать задержки по вине атаки бпла на аэропорты, этот полет вообще был прекрасным, незаметным, легким, хотя длился 10,5 часов!

Я даже немного поспала) Посмотрела кино, мультики, помонтировала видео, в общем, не скучала) Экипаж очень заботливый, все такие красивые, хорошо одетые, подтянутые, парни мускулистые, в общем, эстетически приятно и уютно прошла поездка.

Комфорт.

Самолеты на долгих перелетах были не новые, видавшие виды, скажем так.

Только на коротких перелетах самолеты были меньше и уютнее, поновее.

Кресла удобные, но не первый класс, и не бизнес, там для спины самое лучшее, а в экономе, конечно, как в маршрутке, жестко и мало места, я буквально еле разогнулась со своими грыжами, протрузиями и прочими штуками позвоночника.

Было не очень приятно столько времени сидеть на неудобных узких креслах.

Без претензий, всё же билеты вообще не я брала, а дареному коню в зубы не смотрят... просто истина - первый класс и бизнес - это не понты, а забота о своем состоянии и здоровье. Если можете это себе дать - не жалейте никогда и не экономьте. Здоровье и спина скажут спасибо.

После перелетов на этих сиденьях у меня очень болела спина все эти дни, я буквально ходила с дискомфортом, к ночи вообще чуть не выла, что сильно ухудшало настроение и активность, так как с болью в спине вообще никуда не хочется ходить, а надо... :)

Не знаю, какой дурак сказал, что деньги - не главное, ибо в такие моменты, когда твое самочувствие напрямую зависит от платежеспособности, огромный, набитый купюрами кошелек - еще как главное. Если есть возможность позволить себе самое лучшее - это очень даже идет во благо и пользу, дарит классное настроение и больше энергии!

Сам полет в Пекин был очень мягкий и приятный, закладывало уши, но не сильно, при наборе высоты, а вот снижение было с турбулентностью.

Причем такой, что мы как бы "подпрыгивали" несколько раз, самолет трясло, и у девушки рядом почти началась паника, как и у меня, даже мужчина из соседнего ряда вцепился в подлокотник, так как подбросило нас не слабо.

Но в остальном сама посадка так же была мягкой.

К слову, я заметила, что у нас в начале самолета было тихо и как-то спокойнее, чем в хвосте.

Когда я разминала ножки и гуляла до задних туалетов, там прямо-таки сильно гудел двигатель, ощущались вибрации, и как-то было некомфортно.

Обратный полет был идеальный во всех смыслах (кроме сидений и питания)).

Про еду.

Как-то я рассказывала вам, что летала в Гонконг на Катай Пацифик - это тоже китайские а/л, и там нас даже кормили мороженым Мовенпик)) Не говоря уже про наличие комплектов на каждого пассажира с необходимым + набор гигенический в с/у.

Тут попроще. Никаких наборов не было. Как и умывалок в туалете.

Всё очень скромно)

-7

Меня позабавило, что когда мы летели из Москвы, то у нас был набор с Аленкой и соком Сады Придонья)) Забавно)

-8

На втором самолете, поменьше, нас тоже кормили, хотя лететь было то ли час, то ли полтора...

-9

И тут уже еда была попроще, но всё же... Я вообще не помню, чтобы на коротких перелетах что-либо давали, кроме напитков...

-10

Хотя еда была почти холодная, не самая вкусная, но было приятно, что о нас заботились))

-11

Что касаемо полета до Сеула - я голодной не была)

Накормили так, что прилетела сытая)

-12

А вот обратно...

Начну с того, что первый перелет был хорошим - короткий, до Шанхая.

Я только переживала за свой драгоценный чемодан, который еле застегнула.

-13

И не зря переживала, так как при мне один чей-то чемоданчик вскрыли, потом сломали замок, не могли закрыть и тупо обмотали изолентой!!!!!

Я на это смотрела со страхом... Потому что это выглядело в тех самых комедийных трешовых тиктоках про абсурдные ситуации.

-14

Но мой чемодан остался цел) Только вот... у меня вытащили из него корейский powerbank :///// Он, видать, их напрягал.

В полете нам дали перекус, водичку, которую я часто брала в сеуле.

-15

Видите роскошное зеркало DO IT? Кто-то скоро тоже такое получит))

Не забывайте оформить премиум и отметиться, в статье для премиум-зрителей есть вся информация)

После этого я гуляла по Шанхаю, ночевала в отеле, а утром мы все дружно узнали, что Шарик не пускает самолеты из-за атак бпла!

В итоге мы долгие часы сидели, лежали и куковали перед выходом на посадку, где нас ждал наш самолет.

Нас покормили, дали пледы и крекеры с водой.

Еда была так себе. Так как я мало спала (часа 4), то усталость давала о себе знать. Я не рассчитывала, что прийдется столько времени сидеть в ожидании разрешения лететь...

Сам полет был чудесный и мягкий. Я ела Пеперо, немного спала, смотрела фильмы, мультики, монтировала видео и учила танец DO IT 😅

-17

Еда мне не понравилась. Вкусным был только апельсиновый сок. Говядина пахла как коровник в деревне, масло было каким-то старым на вид, фрукт вообще не понятный - то ли дыня, то ли что, а в салате мне известна была только морковка 😅 В общем, ощущала себя голодной, я не могу есть то, что мне не нравится, поэтому толком не поужинав, отказалась и от завтрака.

Даже чай какой-то был чефирный. В общем, питанию на обратном пути ставлю 1/10.

-18

А вот все перелеты по спокойствию оценю как 9/10, так как пилоты реально очень аккуратно и приятно делали взлеты и посадки, что меня порадовало.

-19

В целом, я довольна тем, что мне выбрали эту компанию, за исключением некоторых деталей, это были приятные перелеты, как говорится, добрались до места целые и здоровые, значит, хорошо)

Вы летали этими а/л? Если нет, то какие ваши любимые? А какие - не выберете даже за доплату? 😁