Найти в Дзене
NOVIKOVAMUA

ВЕЧЕРНИЙ МАКИЯЖ тот макияж, в котором не должно быть лица маски.

При этом в нем должны быть: - глубина - хорошая проработка светотеневая - красивый томный взгляд, который создается благодаря правильным тушевкам и оттенкам.  Именно этим мы и занимаемся на занятии по вечернему макияжу.  У нашей модели есть несколько нюансов: - пигментация на лице  - неровный цвет лица - расширенные поры - широкая форма носа и лба - нависшее веко.   Это те моменты, которые в процессе нанесения макияжа мы должны проработать и нейтрализовать. Работать с пигментацией не каждый мастер умеет и чаще всего не перекрывает ее. И цвет лица по итогу смотрится неровным и неравномерным.  Наша задача научить визажиста работать грамотно, делать макияж, который будет украшать, а не портить.  И, конечно, эти все это нужно учитывать при нанесении каждого этапа косметики.  Например, если мы работаем с клиентами, мы должны понимать тот факт, что клиент должен быть доволен: - Не должно быть такого, что у клиента где-то тон скатался.  - Или такого, что у клиента где-то на л

При этом в нем должны быть:

- глубина

- хорошая проработка светотеневая

- красивый томный взгляд, который создается благодаря правильным тушевкам и оттенкам. 

Именно этим мы и занимаемся на занятии по вечернему макияжу. 

У нашей модели есть несколько нюансов:

- пигментация на лице 

- неровный цвет лица

- расширенные поры

- широкая форма носа и лба

- нависшее веко.

 

Это те моменты, которые в процессе нанесения макияжа мы должны проработать и нейтрализовать.

Работать с пигментацией не каждый мастер умеет и чаще всего не перекрывает ее. И цвет лица по итогу смотрится неровным и неравномерным. 

Наша задача научить визажиста работать грамотно, делать макияж, который будет украшать, а не портить. 

И, конечно, эти все это нужно учитывать при нанесении каждого этапа косметики. 

Например, если мы работаем с клиентами, мы должны понимать тот факт, что клиент должен быть доволен:

- Не должно быть такого, что у клиента где-то тон скатался. 

- Или такого, что у клиента где-то на лице будет тон проплешинами лежать, например, в зоне на носу.

 

Все эти нюансы мы прорабатываем на каждом занятии, постоянно улучшая скилл нашего ученика. 

Наша цель в данной работе еще была проработать складку века:

Потому что все-таки у нас оно ближе к азиатской форме глаза, нет объема под орбитальной складкой, и за счет этого создается объем над ней. 

Моя задача научить мастеров делать красивый макияж без грязи с красивыми тушевками: 

- мы должны эту зону поделить пополам и создать некий ложный объем - это и есть правильная работа с азиатским веком.

-2

Также мы работали:

- Со сложными оттенками, которые при неправильном нанесении могут создать болезненность на глазах.

- Если использовать их правильно, то они наоборот подчеркнут красивый карри цвет глаз и создадут красивую дымку.

- Проработали легкую растушеванную стрелку тенями.

- Сделали чуть уже нос и лицо.

- И конечно же поработали с кожей.

Как вам?