Найти в Дзене
Авторевю

Классический Land Rover Defender принарядился в стиле Octa

Компания Land Rover до сих пор не готова расстаться с Дефендером первого поколения. Ранее производитель собирал автомобили с двигателями V8 из оставшихся машинокомплектов, а затем перешел на изготовление заводских рестомодов с закрытым или открытым кузовом. Теперь подразделение Land Rover Classic предлагает оформить классический внедорожник в стилистике новой модификации Defender Octa. Покупатели могут выбрать любой тип окраски и отделки из доступных для топ-версии актуального внедорожника. За основу возьмут выпущенные с 2012 по 2016 год машины в коротком (Defender 90) или удлиненном (Defender 110) кузове, а также модификацию с открытым верхом Defender 90 Soft Top. Главным новшеством станет расширенная цветовая палитра: в нее добавлены медный, зеленый, синий и черный колеры, ранее доступные исключительно для исполнения Octa. Кроме того, в палитре сохранились уже привычные белый и серые цвета. Наконец, клиенты могут выбрать глянцевое или матовое покрытие, причем последнее напоминает

Компания Land Rover до сих пор не готова расстаться с Дефендером первого поколения. Ранее производитель собирал автомобили с двигателями V8 из оставшихся машинокомплектов, а затем перешел на изготовление заводских рестомодов с закрытым или открытым кузовом. Теперь подразделение Land Rover Classic предлагает оформить классический внедорожник в стилистике новой модификации Defender Octa. Покупатели могут выбрать любой тип окраски и отделки из доступных для топ-версии актуального внедорожника.

За основу возьмут выпущенные с 2012 по 2016 год машины в коротком (Defender 90) или удлиненном (Defender 110) кузове, а также модификацию с открытым верхом Defender 90 Soft Top. Главным новшеством станет расширенная цветовая палитра: в нее добавлены медный, зеленый, синий и черный колеры, ранее доступные исключительно для исполнения Octa. Кроме того, в палитре сохранились уже привычные белый и серые цвета.

-2

Наконец, клиенты могут выбрать глянцевое или матовое покрытие, причем последнее напоминает опциональную для модификации Octa пленку. Каждый экземпляр проводит в цехе покраски приблизительно 300 часов ради достижения необходимого оттенка.

В отделке салона использован материал Ultrafabrics в одном из трех цветов, альтернатива — обычная или полуанилиновая кожа. Кроме того, предусмотрены спортивные сиденья Recaro с подогревом, а еще обещан доработанный информационно-развлекательный комплекс.

Подробности:

Классический Land Rover Defender принарядился в стиле Octa