Найти в Дзене
ТРС-Моторс Америка

Dodge Journey с тугим рулём: диагностика и ремонт ГУР

В сервисе TRS Motors регулярно появляются автомобили, которые уже давно исчезли с конвейера, но продолжают верно служить своим владельцам. Одним из таких «раритетов» стал дорестайлинговый Dodge Journey с бензиновым мотором Chrysler 2.7 литра — агрегатом, снятим с производства много лет назад. Несмотря на возраст и редкость модели, наша команда знает её «под капотом» и готова решать даже самые неочевидные проблемы. Владелец этого автомобиля пожаловался на один из самых неприятных симптомов — тугой, «тяжёлый» руль. На первый взгляд, проблема может показаться типичной для любого авто с гидроусилителем, но конструкция Dodge Journey этого поколения имеет свои особенности, без знания которых легко ошибиться в диагностике. Именно поэтому обращение в специализированный сервис — не просто рекомендация, а необходимость для владельцев подобных машин. Диагностика выявила сразу две проблемы: ремень и насос ГУР При осмотре подкапотного пространства стало ясно: приводной ремень, отвечающий за работ
Оглавление

В сервисе TRS Motors регулярно появляются автомобили, которые уже давно исчезли с конвейера, но продолжают верно служить своим владельцам. Одним из таких «раритетов» стал дорестайлинговый Dodge Journey с бензиновым мотором Chrysler 2.7 литра — агрегатом, снятим с производства много лет назад. Несмотря на возраст и редкость модели, наша команда знает её «под капотом» и готова решать даже самые неочевидные проблемы.

Владелец этого автомобиля пожаловался на один из самых неприятных симптомов — тугой, «тяжёлый» руль. На первый взгляд, проблема может показаться типичной для любого авто с гидроусилителем, но конструкция Dodge Journey этого поколения имеет свои особенности, без знания которых легко ошибиться в диагностике. Именно поэтому обращение в специализированный сервис — не просто рекомендация, а необходимость для владельцев подобных машин.

Диагностика выявила сразу две проблемы: ремень и насос ГУР

При осмотре подкапотного пространства стало ясно: приводной ремень, отвечающий за работу основного навесного оборудования, и ремень гидроусилителя руля у этого поколения Dodge Journey — это два полностью независимых элемента. Маленький четырёхручейковый ремешок, который идёт на насос ГУР, оказался изношен до предела — от него остались лишь жалкие обрывки, едва державшиеся на шкивах.

Этот ремень, к слову, имеет тянущуюся конструкцию и отличается меньшим номиналом по сравнению со стандартными клиновыми ремнями. Его износ — частая причина появления тугого руля на таких автомобилях. Однако замена одного лишь ремня не решила бы проблему полностью: насос гидроусилителя тоже выработал свой ресурс и требовал замены. Это типичная картина для машин с пробегом: отказ одного элемента часто влечёт за собой повышенную нагрузку на смежные узлы.

В TRS Motors мы подошли к ремонту комплексно: уже через час-полтора после начала работ автомобиль получил новый комплект — ремень и шкив, а также исправно работающий насос ГУР. Теперь владельцу не придётся напрягать руки даже при парковке на месте.

Почему важно вовремя реагировать на тугой руль

Игнорирование симптомов вроде утяжеления руля может привести к куда более серьёзным последствиям. Во-первых, изношенный ремень в любой момент может оборваться, и тогда управление автомобилем станет крайне затруднительным — особенно в городских условиях. Во-вторых, неисправный насос ГУР может вызвать завоздушивание системы, что приведёт к перегреву масла, повреждению рейки и даже необходимости полной замены гидравлического контура.

Для владельцев раритетных автомобилей, таких как дорестайлинговый Dodge Journey, особенно важно доверять обслуживание специалистам, знакомым с нюансами устаревших конструкций. В TRS Motors мы не просто «чиним машины» — мы продлеваем жизнь автомобилей, которые уже стали частью автомобильной истории. И хоть Chrysler 2.7 больше не выпускается, это не значит, что его нельзя поддерживать в отличной форме.