Найти в Дзене

Невероятный! Невероятно красивый, динамичный, яркий «спектакль без слов для кукол и людей

Невероятный! Невероятно красивый, динамичный, яркий «спектакль без слов для кукол и людей». В театре Образцова эксперимент — Егор Дружинин поставил пластический спектакль. И не абы какой — Фауста! Без слов? Совсем! Танцы, пластика и мимика прекрасно справились и без них. Постановка завораживает с первых секунд. Во-первых, в роли Мефистофеля — «мультижанровый артист, композитор, хореограф» — просто бесподобный Коля Багдасарян (он умудрился устроить мини-представление даже на поклоне). Во-вторых, художник-постановщик Виктор Никоненко создал чумовую куклу Чумы. И этот дуэт сразу дал понять: твое внимание захватили бесповоротно и просто так не отпустят! Спектакль длится всего 1.20. При этом «Картин из жизни доктора Фауста», включая пролог и эпилог, 14! То есть сюжетная канва довольно плотно насыщена, при этом спектакль динамичен, но сбалансированно — все логично и без спешки. История доктора Фауста и Маргариты трагическая сама по себе, поэтому и в постановке много мрачного. Чума, мн

Невероятный! Невероятно красивый, динамичный, яркий «спектакль без слов для кукол и людей». В театре Образцова эксперимент — Егор Дружинин поставил пластический спектакль. И не абы какой — Фауста! Без слов? Совсем! Танцы, пластика и мимика прекрасно справились и без них.

Постановка завораживает с первых секунд. Во-первых, в роли Мефистофеля — «мультижанровый артист, композитор, хореограф» — просто бесподобный Коля Багдасарян (он умудрился устроить мини-представление даже на поклоне). Во-вторых, художник-постановщик Виктор Никоненко создал чумовую куклу Чумы. И этот дуэт сразу дал понять: твое внимание захватили бесповоротно и просто так не отпустят!

Спектакль длится всего 1.20. При этом «Картин из жизни доктора Фауста», включая пролог и эпилог, 14! То есть сюжетная канва довольно плотно насыщена, при этом спектакль динамичен, но сбалансированно — все логично и без спешки.

История доктора Фауста и Маргариты трагическая сама по себе, поэтому и в постановке много мрачного. Чума, многочисленные смерти, картины ада. Чудовища, пожирающие мертвеца. Но при этом финал по большому счету счастливый. А еще нашли место юмору: смешная сцена в картине с любимым поваренком ведьмы, забавный Гомункул и мама, охочая до украшений.

Очень хочется еще раз похвалить (вообще-то всех, если честно) художника-постановщика, а еще выделить работу художника по костюмам Ирэну Белоусову и художника по свету Сергея Скорнецкого (все, кстати, лауреаты «Золотой маски»). А еще браво тому, кто придумал сделать светящимся лицо младенца. Возможно, это тонкая и одновременно глубокая находка режиссера Максима Кустова?

В общем, кукольный театр в этом сезоне выдал постановку, на которую, как мне кажется, в скором времени будет сложно попасть.

-2
-3