Найти в Дзене
Теплый приём

Родные порой хуже врагов

Наш подопечный Дмитрий Буданов родился в Химках. Сразу после школы пошёл работать сантехником. Увлечение техникой привело его в автомастерскую. Работа по душе, четырёхкомнатная родительская квартира в Новых Химках, правда, в ней жила также семья одной сестры. Их у него две. Родные же люди. Но в один прекрасный день мужчина оказался на улице. К сожалению, из-за своей широкой души – он подарил свою долю квартиры сестре. А взамен та обещала купить ему какое-нибудь жильё. Другая сестра не стала дарить, а продала ей свою долю. Так одна из сестёр оказалась единоличной "хозяйкой". «Я ей поверил, а в итоге – ничего… Сестра говорит, что у неё нет денег, чтобы мне купить домик или квартиру. Хотя, знаю, что сама купила внедорожник и дачу. И при этом живёт в родительской квартире со своей семьёй. А я от безысходности подался в рабочий дом, где жил и трудился», – рассказывает подопечный. В принципе, мужчина как-то справлялся, пока однажды не получил серьёзные ожоги. Опоздав на электричку, он

Наш подопечный Дмитрий Буданов родился в Химках. Сразу после школы пошёл работать сантехником. Увлечение техникой привело его в автомастерскую. Работа по душе, четырёхкомнатная родительская квартира в Новых Химках, правда, в ней жила также семья одной сестры. Их у него две. Родные же люди.

Но в один прекрасный день мужчина оказался на улице. К сожалению, из-за своей широкой души – он подарил свою долю квартиры сестре. А взамен та обещала купить ему какое-нибудь жильё. Другая сестра не стала дарить, а продала ей свою долю. Так одна из сестёр оказалась единоличной "хозяйкой".

«Я ей поверил, а в итоге – ничего… Сестра говорит, что у неё нет денег, чтобы мне купить домик или квартиру. Хотя, знаю, что сама купила внедорожник и дачу. И при этом живёт в родительской квартире со своей семьёй. А я от безысходности подался в рабочий дом, где жил и трудился», – рассказывает подопечный.

В принципе, мужчина как-то справлялся, пока однажды не получил серьёзные ожоги. Опоздав на электричку, он решил переночевать в подъезде. Подростки облили спящего человека бензином и подожгли...

Потушил себя Дмитрий сам, а потом ещё 4 (!) месяца не обращался за помощью. Точнее он пытался, но без паспорта, который сгорел, в поликлинике его принимать отказались. Скорую вызвал, когда стал терять сознание от боли и были признаки серьёзного ухудшения здоровья.

В больнице долго не держат – оказывают экстренную помощь и отправляют на амбулаторное лечение с назначениями. Необходимо делать перевязки, использовать различные средства и, конечно же, дать телу покой. Как всё это устроить на улице, в абсолютной антисанитарии? Как выздороветь и снова начать работать?

К счастью, в больнице Дмитрий встретил нашего врача Фотиму Хабибова. Она забрала его к нам в приют, где ему оказывают весь необходимый уход.

- Я очень благодарен приюту «Тёплый приём». Здесь прекрасные условия, врачи хорошо лечат, сейчас ожоги потихоньку заживают. Пока всё не заживёт, буду находиться здесь, – говорит Дмитрий. – На самом деле мне очень повезло попасть в руки этих неравнодушных людей. Спасибо всему персоналу приюта, низкий вам поклон!

Дмитрий планируют поправиться, восстановить документы и снова идти работать. Мы верим, что всё у него получится.