Найти в Дзене

Кто испортил мир маркетинга

Кто испортил мир маркетинга? Читаю кейсы маркетинговых кампаний 60-х 70-х годов и офигеваю... Сначала пара примеров: Пример 1. Чтобы победить сезонность и падение спроса после Рождества продавцы сезонных игрушек делали так: 1. Реклама новых желанных игрушек, на покупку которых дети выбивали обещания у родителей 2. К Рождеству искусственный дефицит этих игрушек. Родители покупают другие подарки 3. После Рождества снова активизация рекламы тех желанных игрушек 4. Родители вынуждены выполнять данные детям обещания. Идут покупать эти игрушки и они уже есть в наличии. Пример 2. Владельцам участков предлагали установить на их территории билборд и они соглашались в большинстве случаев. Почему? Потому что на билборде использовали призыв водить аккуратно автомобиль. Но за пару недель до этого этим людям предлагали подписать петицию за чистоту в городе. Само по себе предложение разместить билборд не сработало бы, если бы до этого не было предложено простое действие за счёт которого

Кто испортил мир маркетинга?

Читаю кейсы маркетинговых кампаний 60-х 70-х годов и офигеваю...

Сначала пара примеров:

Пример 1.

Чтобы победить сезонность и падение спроса после Рождества продавцы сезонных игрушек делали так:

1. Реклама новых желанных игрушек, на покупку которых дети выбивали обещания у родителей

2. К Рождеству искусственный дефицит этих игрушек. Родители покупают другие подарки

3. После Рождества снова активизация рекламы тех желанных игрушек

4. Родители вынуждены выполнять данные детям обещания. Идут покупать эти игрушки и они уже есть в наличии.

Пример 2.

Владельцам участков предлагали установить на их территории билборд и они соглашались в большинстве случаев.

Почему?

Потому что на билборде использовали призыв водить аккуратно автомобиль.

Но за пару недель до этого этим людям предлагали подписать петицию за чистоту в городе.

Само по себе предложение разместить билборд не сработало бы, если бы до этого не было предложено простое действие за счёт которого человек становился в своем сознании общественным деятелем и билборд с предупреждением продолжал и усиливал его новую важную роль в обществе.

Я это к чему.

К тому, что ещё в те годы маркетинг был несколько сложнее, чем супер оффер в рекламе и чем продающий сайт.

А сегодня настолько у человека развит иммунитет к рекламе, что простые связки работают с вероятностью падения кирпича на голову.

И эти рассуждения подтверждаются и нашим опытом.

Лучшие связки всегда были там, где мы управляем более, чем 2-мя касаниями с клиентами.

Задумывались ли вы уже о том, что что-то не так с историями успеха, где всё просто "делай 1, 2, 3 и будет всё классно"? - ставьте реакцию 💯

Потеряли время и деньги на простых советах гуру - поставьте себе ❤️

Расскажите свои истории и мнение в комментах

Новым читателям - ценнейший закреп