Кто испортил мир маркетинга? Читаю кейсы маркетинговых кампаний 60-х 70-х годов и офигеваю... Сначала пара примеров: Пример 1. Чтобы победить сезонность и падение спроса после Рождества продавцы сезонных игрушек делали так: 1. Реклама новых желанных игрушек, на покупку которых дети выбивали обещания у родителей 2. К Рождеству искусственный дефицит этих игрушек. Родители покупают другие подарки 3. После Рождества снова активизация рекламы тех желанных игрушек 4. Родители вынуждены выполнять данные детям обещания. Идут покупать эти игрушки и они уже есть в наличии. Пример 2. Владельцам участков предлагали установить на их территории билборд и они соглашались в большинстве случаев. Почему? Потому что на билборде использовали призыв водить аккуратно автомобиль. Но за пару недель до этого этим людям предлагали подписать петицию за чистоту в городе. Само по себе предложение разместить билборд не сработало бы, если бы до этого не было предложено простое действие за счёт которого