Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Mitsubishi возвращает легендарный L200 Series 7: новый дизель, полный привод и 7 режимов для конкурентов Ranger и Hilux

Mitsubishi официально объявила о своем возвращении на британский рынок новых автомобилей и подтвердила, что вместе с этим возобновит продажи популярного пикапа L200, который предстанет перед местной публикой в свежем исполнении под именем Series 7. Уже сейчас известно, что европейцам ждать эксклюзивных сюрпризов от новинки не придется: в других странах аналогичная модель продается под именем Triton и уже хорошо знакома автолюбителям. Официальная стоимость Series 7 для Великобритании пока не раскрывается, однако в компании намекают, что ждать дебютных экземпляров стоит к лету 2026 года. Читать на сайте: Mitsubishi возвращает легендарный L200 Series 7: новый дизель, полный привод и 7 режимов для конкурентов Ranger и Hilux Новое поколение Mitsubishi L200 обещает выразительный экстерьер, соответствующий последним тенденциям в дизайне коммерческих моделей. В компании особый акцент делают на прогрессивных технологиях и использовании современных материалов в отделке салона, а на реальную оцен

Mitsubishi официально объявила о своем возвращении на британский рынок новых автомобилей и подтвердила, что вместе с этим возобновит продажи популярного пикапа L200, который предстанет перед местной публикой в свежем исполнении под именем Series 7. Уже сейчас известно, что европейцам ждать эксклюзивных сюрпризов от новинки не придется: в других странах аналогичная модель продается под именем Triton и уже хорошо знакома автолюбителям. Официальная стоимость Series 7 для Великобритании пока не раскрывается, однако в компании намекают, что ждать дебютных экземпляров стоит к лету 2026 года.

Читать на сайте: Mitsubishi возвращает легендарный L200 Series 7: новый дизель, полный привод и 7 режимов для конкурентов Ranger и Hilux

Новое поколение Mitsubishi L200 обещает выразительный экстерьер, соответствующий последним тенденциям в дизайне коммерческих моделей. В компании особый акцент делают на прогрессивных технологиях и использовании современных материалов в отделке салона, а на реальную оценку качества поклонникам бренда придется подождать до первых тестов британской версии (фото: Mitsubishi).

Под капотом L200 Series 7 расположится 2,4-литровый дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами и системой двойного турбонаддува. Этот мотор — доработанная версия предыдущего поколения — теперь развивается еще большую мощность и внушительный крутящий момент. Для сравнения: Triton на зарубежных рынках обладает потенциалом до 201 лошадиной силы, что значительно превосходит 162 силы дизельного конкурента Isuzu D-Max объемом 1,9 литра. Новый L200 должен быть способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонн, а грузоподъемность модели оценивается в 1335 кг.

Автомобиль получил полностью переработанную систему полного привода с возможностью выбирать между двумя ведущими и всеми четырьмя колесами. Помимо этого, L200 оборудован межосевым дифференциалом с понижающей передачей и набором специализированных режимов движения: от стандартного и экономичного до гравийного, снежного, грязевого, песчаного и для каменистой поверхности.

Свежая генерация пикапа заметно прибавила в габаритах: длина кузова с двойной кабиной увеличилась на 95 мм, высота — еще на 15 мм, при этом ширина составляет 1815 мм. Стоит отметить, что сегмент пикапов в Британии в последние годы заметно сократился: с рынка исчезли такие конкуренты, как Nissan Navara, Mercedes X-Class и Fiat Fullback. Сам Mitsubishi L200 прекратил продажи в 2021 году из-за реструктуризации японского бренда.

Возвращаясь в Великобританию, новому L200 предстоит выдержать непростую конкуренцию с обновленной Toyota Hilux, Ford Ranger, KGM Musso и все тем же Isuzu D-Max. Уже сейчас представители Mitsubishi приглашают потенциальных покупателей ознакомиться с новинкой у официальных дилеров по всей стране и обещают выгодные предложения на старте продаж.

Популярные статьи:

-2