Дрожжинцам ответили, когда на Варшавском шоссе за МКАД достроят путепровод.
Варшавское шоссе традиционно загружено: огромный поток жителей Щербинки и Подмосковья постоянно застревает в развязках, ведущих к МЦД Бутово, МСД и станции метро «Бульвар Дмитрия Донского». Уже в следующем году там будет пересечение с двумя платными трассами.
Чтобы облегчить движение, сейчас там строят автомобильный мост. Когда закончится стройка и что происходит на магистрали, которая отмечена на картах бордовым даже днем, — в материале MSK1.RU.
Пробки и новый путепровод.
«Варшавка» за МКАД, по ощущениям местных жителей, стала чемпионом по пробкам. Тысячи людей из Щербинки, жилых комплексов Новой Москвы и Подмосковья (в Дрожжино, Боброво, Лопатино и Суханово) утром мчатся к метро. Хотя здесь уместнее слово «ползут»: нередко из-за пробок зимой приходится идти пешком.
Даже днем здесь пробки: машины встают в сторону области. Дорога вечером у людей может занимать до 40–50 минут.
Вместе с этим к «Варшавке» примкнет трасса Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (СБВ). Сейчас строят финальный, пятый участок от улицы Поляны в Южном Бутово. На инфощите указано, что работы здесь закончат во втором квартале следующего года — примерно с апреля по июнь включительно.
На этом участке построят путепровод через МЦД-2 длиной 150 метров, а также связку с Юго-Восточной хордой (входит в платный МСД). Сейчас мост готов на 70%, заявили недавно столичные власти. После его открытия будет явно удобнее проезжать в сторону Южного Бутово и Калужского шоссе. Правда, после полного запуска СБВ — дублер МКАД в Новой Москве — станет платным по примеру МСД.
Правда, на той же стороне есть Большая Бутовская улица, ведущая к станции МЦД Бутово. И эта улица, и новый участок СБВ воткнутся в один перекресток с «Варшавкой».
По другую сторону «Варшавки» — Расторгуевское шоссе. Им пользуются жители подмосковного поселка Бутово (не путать с московскими районами), Боброво, Лопатино, Суханово и других деревень Ленинского округа, где построили много ЖК. Шоссе реконструировали, и тут начнется другая платная трасса — Южно-Лыткаринская автодорога.
Отличие Южно-Лыткаринской автодороги от СБВ в том, что ее изначально строили по концессионному соглашению (она и так должна была быть платной). ЮЛА пройдет через окраины Видного, Лыткарино, Красково и Томилино в Железнодорожный. Полностью ее запустят тоже в 2026-м, тогда и начнут брать плату за проезд. Расторгуевское шоссе останется бесплатным.
Именно на стыке двух трасс и местной улицы строят путепровод. Автомобилисты смогут проезжать перекресток по новому мосту.
Когда откроют мост.
Чтобы повернуть с Варшавского шоссе на Расторгуевское в сторону области, нужно втиснуться в одну полосу. Это делают и автомобили, и грузовики, и автобусы многих маршрутов: 1202 в ЖК «Восточное Бутово», 1224 в Лопатино и Суханово, 379 до станции Расторгуево и 1019 в Видное и Ермолино.
Пробка стабильно собирается и из области в сторону МКАД: на светофоре приходится стоять более полутора минут.
Пешеходы тоже стоят на светофоре, причем дважды. Для безопасности установили специальные конструкции.
Обнадеживает то, что мост почти построен: по нему уже могут ездить грузовики, задействованные в стройке, там же стоит и большой кран.
Городские власти в ответ на запрос MSK1.RU подтвердили, что путепровод — в высокой степени готовности.
«Сейчас на объекте выполняются работы по устройству дорожной одежды на подходах к искусственному сооружению. Запуск движения транспорта состоится после завершения строительно-монтажных работ, которые запланированы на 2026 год», — сообщили MSK1.RU в пресс-службе департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры.
MSK1.RU удалось посмотреть, как сейчас укладывают асфальт на мосту. Относительно скоро по нему можно будет объезжать перекресток, а для поворота на Расторгуевское шоссе или СБВ оставят боковые проезды, которые водители используют уже сейчас.
Поможет ли мост разгрузить Варшавское шоссе?
👍 - Да, можно будет быстрее проезжать перекресток.
👎 - Нет, как стояли в пробках, так и продолжим.
🤔 - Свой вариант в комментариях.