Найти в Дзене

Как я рожала 30 лет назад? Часть 2.

Измученная ожиданием, бесконечными мыслями и периодическими, уже довольно болезненными схватками, на 42-й неделе я всё-таки упаковала свои вещи и приехала в роддом. Важное уточнение — рожала я «по блату».Так, на всякий случай, чтобы сразу снять иллюзии о том, что дальше всё было легко. Меня госпитализировали в отделение патологии и сразу же вынесли вердикт: — «Ты не рожаешь». Я пролежала там ещё два дня. За это время своими прелиминарными схватками я, кажется, измучила всех врачей, которые дежурили. И вот — наконец — меня переводят в предродовую палату. Ура! Наконец-то! Но радость была преждевременной. Это была жуткая палата советского времени — холодная, чужая, с ощущением безысходности в воздухе. Там я провела ночь. Меня обкололи какими-то препаратами, названия которых я тогда даже не знала. Сегодня многие из них уже сто лет как не применяются. А утром… Как вы думаете, куда меня отправили? Нет. Не рожать. Обратно — в отделение патологии. Вот такая экскурсия по роддому получилась. Я р

Измученная ожиданием, бесконечными мыслями и периодическими, уже довольно болезненными схватками, на 42-й неделе я всё-таки упаковала свои вещи и приехала в роддом.

Важное уточнение — рожала я «по блату».Так, на всякий случай, чтобы сразу снять иллюзии о том, что дальше всё было легко.

Меня госпитализировали в отделение патологии и сразу же вынесли вердикт:

— «Ты не рожаешь».

Я пролежала там ещё два дня.

За это время своими прелиминарными схватками я, кажется, измучила всех врачей, которые дежурили. И вот — наконец — меня переводят в предродовую палату.

Ура! Наконец-то!

Но радость была преждевременной.

Это была жуткая палата советского времени — холодная, чужая, с ощущением безысходности в воздухе.

Там я провела ночь. Меня обкололи какими-то препаратами, названия которых я тогда даже не знала. Сегодня многие из них уже сто лет как не применяются.

А утром…

Как вы думаете, куда меня отправили?

Нет. Не рожать. Обратно — в отделение патологии. Вот такая экскурсия по роддому получилась. Я рыдала. Потому что роды всё никак не начинались. Потому что я была измучена схватками. Потому что хотелось только одного — чтобы это наконец началось.

И вот… о чудо.

По тому самому «блату» ко мне всё-таки снизошёл ВРАЧ. В 17:00 в палату зашёл лысый мужчина с толстыми пальцами — и без лишних слов вскрыл мне плодный пузырь. И с этого момента этот «увлекательный аттракцион» начал набирать такие обороты… С такой силой… Что всё предыдущее показалось лишь прологом.

Продолжение — в третьей части.