Найти в Дзене
С матушкой за чаем

Похудение. Или при чем тут маркетинг

Привет, друзья! Мы с вами уже говорили на разные темы. Сегодня хочу рассказать про похудение и как именно оно стало модным. А началось все в 1930. Тогда в мире было много разного. Но никто не делил мир на худых и толстых. И в целом не было модели где женщина сидит дома с детьми, а муж работает. Мы с вами уже об этом говорили. Но и тридцатые и сороковые были для мира потрясением. И в СССР и США по разному их переживали. Во время войны людям рассказывали как они должны меньше потреблять все ради фронта и победы. И те кто изучает рекламу даже плакаты может привести. Где женщина работает у станка. Рабочих рук не было. И в США и в СССР женщина работала. И до ее внешнего вида вообще было мало кому дела. Но война прошла. Солдаты возвращались с фронта. и на территории США это было ярче чем в СССР просто потому что им не пришлось поднимать страну из руин. На территории США не было военных действий. Уже в конце сороковых и начале 50х мы видим интересное социальное явление. Ж

Привет, друзья! Мы с вами уже говорили на разные темы. Сегодня хочу рассказать про похудение и как именно оно стало модным.

А началось все в 1930. Тогда в мире было много разного. Но никто не делил мир на худых и толстых. И в целом не было модели где женщина сидит дома с детьми, а муж работает.

Мы с вами уже об этом говорили.

Но и тридцатые и сороковые были для мира потрясением. И в СССР и США по разному их переживали. Во время войны людям рассказывали как они должны меньше потреблять все ради фронта и победы.

И те кто изучает рекламу даже плакаты может привести. Где женщина работает у станка.

Рабочих рук не было. И в США и в СССР женщина работала.

-2

И до ее внешнего вида вообще было мало кому дела.

Но война прошла. Солдаты возвращались с фронта. и на территории США это было ярче чем в СССР просто потому что им не пришлось поднимать страну из руин. На территории США не было военных действий.

Уже в конце сороковых и начале 50х мы видим интересное социальное явление. Женщинам говорят, что их предназначение быть матерью, что есть стандарты женской красоты.

На самом деле нужно освободить рабочие места для вернувшихся солдат с фронта.

Появляется вот такая домохозяйка. Которая должна соответствовать. Нужно признать, что именно это время в США называют временем экономического рассвета. Тогда муж мог легко обеспечить жену которая сидит дома.

-3

Тогда же законодательно вводят обязательных два выходных дня в неделю и отпуск. И начинается эпоха которую мы сегодня называем "эпоха потребления".

В СССР же не было такого. Мы много и долго восстанавливали страну. И у нас был голод. Поэтому этот культ дойдет до нас позже.

Вот фотографии сделанная в 50х годах в УССР.

-4
-5

1952 год. Актриса которая играет в фильме "Садко".

То есть это обычные женщины. И именно они считаются красивыми.

Вот две актрисы которые сидят рядом на кинофестивале в Канах в 1958 году.

Татьяна Самойлова и Джейн Мэнсфилд. Они плюс минус в одних формах.

-6

Но все меняется чуть позже. Женщины решили, что корсет это слишком неудобная вещь и стали массово отказываться от его ношения. В моду входит более астеничные фигуры.

-7

И к концу десятилетия стандарты женской красоты начали меняться в сторону более стройных представительниц прекрасного пола. Таких, как запечатленная на этом фото 1958 года Нeнa фон Шлеебрюгге - американская фотомодель шведского происхождения и мать знаменитой актрисы Умы Турман.

Женщины выносили на обсуждение такие вопросы как. Дискриминация на рабочем месте. Домашнее насилие.

И начинается эпоха в которой женское тело стало преподноситься как объект сексуальных желаний.

Одна журналистка того времени написала.

"Я листала номер журнала........................., в котором была статья, демонстрирующая женщинам, как они должны раздеваться, держать себя и двигаться в постели со своим сексуальным партнером, чтобы скрыть полноту».

Тогда же в моду входит не здоровая худоба.

Например Бритни Спирс которая стремиться быть похожей на подростка.

-8

И тогда же психиатры наблюдают несколько не здоровых явлений.

Одно из них сегодня наблюдается в южной Корее и Японии.

Первое это всплеск женских депрессий.

Второе, это рост числа мужчин с нездоровым сексуальным влечением к несовершеннолетним, что в норме психикой не допускается.

Рост расстройств пищевого поведения.

Дошло до того, что художника сделавшего фигуру обычной женщины осуждали.

Так что когда вы подходите к зеркалу вспомните, что ваше тело это храм души. И оно вам не враг. Оно было с вами в самые тяжелые периоды. И худейте из любви к нему.

А стандарты красоты это всего только переменная.

Так что маркетинг это интересно.