Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Renault намекнул на возвращение Clio RS: гибридная мощь и культовый значок могут вернуться по просьбам фанатов

Когда-то легендарный шильдик RS вновь может появиться на моделях Renault, если поклонники настойчиво потребуют его возвращения. Французский производитель не исключает возрождение знаковой линейки с современной гибридной начинкой и классическим для RS узнаваемым дизайном. Читать на сайте: Renault намекнул на возвращение Clio RS: гибридная мощь и культовый значок могут вернуться по просьбам фанатов В недалеком прошлом бренд RenaultSport перестал существовать, уступив место подразделению Alpine, а такие любимые фанатами автомобили, как Clio RS и Megane RS, ушли в историю. Решение о прекращении выпуска «заряженных» хэтчбеков было встречено энтузиастами без особой радости, и теперь появляется все больше признаков того, что оно может стать не окончательным (фото: Renault). Директор по глобальным продажам Renault Бруно Ванель в беседе с Auto Express отметил: если спрос со стороны поклонников будет достаточно высоким, компания вполне готова всерьез рассмотреть вопрос о возвращении букв RS на к

Когда-то легендарный шильдик RS вновь может появиться на моделях Renault, если поклонники настойчиво потребуют его возвращения. Французский производитель не исключает возрождение знаковой линейки с современной гибридной начинкой и классическим для RS узнаваемым дизайном.

Читать на сайте: Renault намекнул на возвращение Clio RS: гибридная мощь и культовый значок могут вернуться по просьбам фанатов

В недалеком прошлом бренд RenaultSport перестал существовать, уступив место подразделению Alpine, а такие любимые фанатами автомобили, как Clio RS и Megane RS, ушли в историю. Решение о прекращении выпуска «заряженных» хэтчбеков было встречено энтузиастами без особой радости, и теперь появляется все больше признаков того, что оно может стать не окончательным (фото: Renault).

Директор по глобальным продажам Renault Бруно Ванель в беседе с Auto Express отметил: если спрос со стороны поклонников будет достаточно высоким, компания вполне готова всерьез рассмотреть вопрос о возвращении букв RS на кузова своих моделей. Технические возможности для реализации такого проекта в компании уже имеются. В первую очередь, речь идет о новом поколении Clio, дебют которого состоялся всего несколько месяцев назад. Эту модель вполне можно доработать в духе спортивной традиции бренда — ее облик стал заметно агрессивнее, а хэтчбек-компоновка позволяет воплотить идеи RenaultSport на практике.

Ванель отметил, что в арсенале Renault уже присутствуют современные гибридные силовые агрегаты, способные обеспечить впечатляющую мощность при сниженных выбросах CO2. Это важнейший фактор для любой современной «подогретой» версии — экологические требования сегодня стоят особенно остро. Наиболее логичным кандидатом на появление современного RS становится именно Clio E-Tech, уже оснащенный гибридом на базе 1,8-литрового ДВС и электромотора, чья суммарная отдача составляет 158 л.с.

При доработке этой установки и доведении мощности до отметки примерно в 220 «лошадей» новый Clio RS вполне сможет конкурировать с лучшими представителями класса hot hatch, ничем не уступая по динамике своим предшественникам. Что касается возвращения Megane RS, то шансов здесь существенно меньше — нынешнее поколение Megane выпускается только как электрический кроссовер и не подходит для традиционной RS-модификации.

По словам Ванеля, немедленных планов по возрождению RenaultSport нет, однако такая возможность сохраняется: «Дадим себе пару месяцев, посмотрим на реакцию рынка, а там уже примем решение».

Популярные статьи:

-2