Найти в Дзене

Привет от Хелависы: Наталья О'Шей о романах Марии Воробьи!

Вам привет от прекрасной Натальи О’Шей (Хелависы) – лидера группы «Мельница»! В руках ее экземпляры романов Марии Воробьи – «Вербы Вавилона» и «На червленом поле», где можно найти отзывы Натальи. «Вербы Вавилона» — неспешная, горькая и нежная повесть, написанная с очень бережным отношением к истории и пониманием того, что за каждым длинным именем из учебника стоит человек, такой же, как мы с вами — слабый, страдающий, влюбленный. В «Вербах» предстают страдающими и влюбленными и могучие боги. И через общие слабости людей и богов приходит к падению Вавилон, город крепкий, навсегда остающийся в памяти, надежно зафиксированной мелкими клинописными рядами на глиняных табличках. Новая книга Марии Воробьи погружает нас в тот ослепительный, страшный, искрящийся кровью, вином и темперой момент в истории Италии, когда Средневековье сменилось Возрождением. Читатель неожиданно обнаруживает себя наблюдающим за стремительным колдовством глазами членов семьи Борджиа, и у него нет времени сориенти

Вам привет от прекрасной Натальи О’Шей (Хелависы) – лидера группы «Мельница»!

В руках ее экземпляры романов Марии Воробьи – «Вербы Вавилона» и «На червленом поле», где можно найти отзывы Натальи.

«Вербы Вавилона» — неспешная, горькая и нежная повесть, написанная с очень бережным отношением к истории и пониманием того, что за каждым длинным именем из учебника стоит человек, такой же, как мы с вами — слабый, страдающий, влюбленный. В «Вербах» предстают страдающими и влюбленными и могучие боги. И через общие слабости людей и богов приходит к падению Вавилон, город крепкий, навсегда остающийся в памяти, надежно зафиксированной мелкими клинописными рядами на глиняных табличках.

Новая книга Марии Воробьи погружает нас в тот ослепительный, страшный, искрящийся кровью, вином и темперой момент в истории Италии, когда Средневековье сменилось Возрождением. Читатель неожиданно обнаруживает себя наблюдающим за стремительным колдовством глазами членов семьи Борджиа, и у него нет времени сориентироваться в своем отношении к предполагаемым злодеям и потенциальным святым, потому что ко всем своим, даже самым грешным, героям Мария относится с непоколебимой горькой нежностью. Та же нежность сквозит в строках записок ее центральной героини Лукреции, известной как отравительница и муза Ренессанса.