Иногда в рекламе происходит странное.
Люди собираются в переговорке. Умные. Опытные. С ноутбуками и презентациями.
Кто то кивает. Кто то говорит «интересно».
И в какой то момент рождается идея, которая кажется дерзкой, но на деле оказывается катастрофой. Так в марте 2018 года в Snapchat появляется реклама с опросом:
«Кого бы ты ударил — Рианну или Криса Брауна?» Если сейчас это звучит дико, значит вы уже знаете финал этой истории 🙂
Но давайте по порядку. Чтобы понять масштаб провала, важно вспомнить прошлое. В 2009 году история Рианны и Криса Брауна стала одной из самых обсуждаемых в мире шоу бизнеса. Тогда певица подверглась домашнему насилию, что было подтверждено полицией и судебными материалами. Это не слухи и не жёлтая пресса. Это факт. В последующие годы Рианна не раз говорила об этом публично.
Тема домашнего насилия стала частью большого общественного разговора. И вот спустя почти девять лет, в 2018 году, эта история внезапно становится «развлекательным» опросом в р