ВНАЧАЛЕ БЫЛА ЖЕНЩИНА Потом уточка. Да, да. Такая желтенькая на колесиках с автоматическим управлением.И колено Илматар тоже было. Пластмассовое. И женщина сама Илматар (Ронья Кинуннен), которая выпуталась из веревок-волн темной воды, по-женски устроила уточку как можно удобнее. И сразу понятно, это «Калевала». «Мало времени проходит,Протекло едва мгновенье -Вот летит красотка утка,Воздух крыльями колышет, Полетала, осмотрелась,Призадумалась, сказала:"Коль совью гнездо на ветре,На волне жилье поставлю, Мне гнездо развеет ветер,Унесут жилище волны".Мать воды то слово слышит,Ильматар, творенья дева, Подняла из волн колено,Подняла плечо из моря,Чтоб гнездо слепила утка,Приготовила жилище.» В Национальном театре Карелии в рамках всероссийского проекта «Интеграция молодой режиссуры. Национальные театры России» под эгидой Союза театральных деятелей РФ прошла лаборатория Артёма Устинова. Первую неделю декабря режиссёр Артём Устинов и художник Ася Бубнова с артистками Национального театра Карел