Найти в Дзене

Девушка из каюты №10. Пазл-триллер от Netflix.

В последние годы как зарубежные так и наши стриминговые сервисы начинают производить собственный контент, как фильмы, так и сериалы. Ведь изначально такие сервисы как Netflix представляли из себя обычные библиотеки с сериалами и фильмами, которые просто предоставляли доступ к контенту за платную подписку. Сейчас же эти сервисы платят колоссальные деньги и занимаются в том числе производством собственного контента, и как раз сегодня поговорим о фильме, который был выпущен в том числе на средства стримингового гиганта Netflix. "Девушка из каюты №10" свежий триллер 2025 года вышедший сразу в сети, с Кирой Найтли в главной роли. Хороший ли получился триллер или не очень обсудим в этой статье. Девушка из кабины №10 (The Woman in Cabin 10) 2025 г. Режиссёр: Саймон Стоун Жанр: триллер, детектив. О чём фильм: Известная журналистка Лора Блэклок (Кира Найтли) попадает на круизный лайнер богатой семейной пары предпринимателей Энн (Лиза Ловен Кингсли) и Ричарда (Гай Пирс) Буллмеров. Цель круиза

В последние годы как зарубежные так и наши стриминговые сервисы начинают производить собственный контент, как фильмы, так и сериалы. Ведь изначально такие сервисы как Netflix представляли из себя обычные библиотеки с сериалами и фильмами, которые просто предоставляли доступ к контенту за платную подписку. Сейчас же эти сервисы платят колоссальные деньги и занимаются в том числе производством собственного контента, и как раз сегодня поговорим о фильме, который был выпущен в том числе на средства стримингового гиганта Netflix. "Девушка из каюты №10" свежий триллер 2025 года вышедший сразу в сети, с Кирой Найтли в главной роли. Хороший ли получился триллер или не очень обсудим в этой статье.

Девушка из кабины №10 (The Woman in Cabin 10) 2025 г.

Режиссёр: Саймон Стоун

Жанр: триллер, детектив.

О чём фильм: Известная журналистка Лора Блэклок (Кира Найтли) попадает на круизный лайнер богатой семейной пары предпринимателей Энн (Лиза Ловен Кингсли) и Ричарда (Гай Пирс) Буллмеров. Цель круиза - объявить гостям и коллегам об открытии благотворительного фонда Буллмеров, когда Лора должна будет освятить данное событие в прессе. По ходу круиза Лора видит как за борт падает тело, однако за неимением улик никто ей не верит. Так же она замечает в соседней каюте девушку, однако экипаж уверяет что в комнате никого нет. Постепенно Лора начинает проводить своё расследование, но уровень недоверия гостей и команды к ней - растёт, а улики таинственным образом исчезают. Журналистке удаётся узнать шокирующую тайну, но из-за этого её жизнь подвергается угрозе.

Саймон Стоун - австралийский режиссёр, сценарист и актёр. Стоун больше представляет из себя театрального режиссера, хоть и фильм "Девушка из каюты №10" не был его дебютом. Предыдущие его работы не столь известны и отличились по большей степени на фестивалях. По слухам режиссёр очень любит импровизацию, и частенько переписывает сценарий "на ходу" добавляя новые идеи и диалоги. По своей практике скажу, что это очень интересная творческая черта, но при этом и утомляющая, когда у тебя есть план съёмок, так называемый "контрольно-постановочный план", где чётко расписаны все сцены и время съёмок, а режиссёр при этом добавляет новые идеи прямо во время процесса, что создаёт на площадке хаос. Думаю, что и самим актёрам нелегко, особенно если меняются диалоги. Они уже выучили свои реплики, подготовили текст, а на площадке им полностью меняют все их заготовки и требуют совершенно другого. Часто это может испортить и саму структуру фильма. Но, к счастью именно в этом фильме всё выстроено достаточно чётко и вопросы хоть и есть, но большая часть раскрывается по ходу повествования, а остальная - является незначительной для сюжета.

Наверно главным минусом фильма является то, что нас практически сразу погружают в историю толком ничего не объяснив, поэтому первые минуты могут вызвать множество вопросов. Кто наша героиня? Понятно, что довольно оригинальный и известный репортер, но почему она уцепилась за историю с лайнером? Кто его хозяева и инициаторы? какие-то богатые люди, но почему они богатые? почему они собрали этот круиз и пригласили гостей и прессу? Что вообще здесь происходит и кто все эти люди? примерно такое начало ждёт вас в этом фильме. Постепенно сюжет начинает раскрывать всех героев и причины их сбора, и так же начинает отвечать на вопросы Лоры. Сюжет начинает закручиваться, интрига - нарастать. Раскрывается целый заговор команды, и неудобная правда, которая вот вот всплывёт наружу из-за Лоры.

Лора (Кира Найтли) ведёт расследование используя фотоархив своего бывшего парня, фотографа на лайнере.
Лора (Кира Найтли) ведёт расследование используя фотоархив своего бывшего парня, фотографа на лайнере.

Сразу скажу, что в фильме нет никакой мистики, но история - довольно интересная, а сам фильм напоминает пазл, который постепенно собирается в единую картину. Если вначале мы не понимаем что происходит и кто все эти люди, уже после середины мы получаем полную картину и переключаемся на попытки Лоры выжить и раскрыть правду.

Это так же и "камерный" триллер, который обычно снимается довольно сложно, хоть это и круизный лайнер, причём очень большой, тем не менее локация очень ограниченная, где герои заперты и не могут его покинуть. Такие фильмы снимать особенно сложно. Предыдущий мой обзор так же посвящен такому камерному триллеру, обзор на отечественный фильм "Вниз", но там создатели не справились от слова совсем, когда здесь Саймон смог передать атмосферу замкнутого пространства и тревоги.

Напомню так же, что это экранизация романа Рут Уэир, который стал бестселлером. В отличии от фильма там как раз читатели заметили слишком затянутое начало, долгий пролог в котором очень долго знакомят с персонажами и всеми обстоятельствами, но те кто не бросают роман отмечают что книга позже раскрывается и увлекает настолько, что оторваться просто невозможно.

Насчёт фильма такого не скажешь, хотя лично мне было смотреть его довольно интересно. Особенно понравилась операторская работа, да и сюжет всё-таки не могу назвать уж слишком банальным. Хотя, если вы уже читали книгу, скорее всего знаете и развязку, так что экранизация может вызвать смешанные чувства.

Гай Пирс в роли Ричарда Буллмера, мужа смертельно больной Энн.
Гай Пирс в роли Ричарда Буллмера, мужа смертельно больной Энн.

Так смотреть или нет фильм австралийского режиссёра. Один фильм этого года романтический триллер "Одно целое" от австралийского режиссёра я уже посмотрел и больше разочаровался. Но в этой ситуации фильм мне больше понравился чем нет. На агрегаторах он имеет средневзвешенную оценку около 5 баллов из 10, я же готов ему поставить 6.5, достаточно увлекательно чтобы смотреть, но слишком слабо чтобы пересматривать в будущем. Таков мой вердикт по данному творению. Этот фильм подойдёт для уютного просмотра в выходные одному или со второй половинкой. Буду ли я ещё смотреть фильмы Саймона? Возможно, но пока что мой вывод, что фильм больше красивый развлекательный аттракцион, чем какой-то шедевр на века.

К сожалению озвученный трейлер нашёл лишь с второсортной озвучкой, так что цепляю трейлер с русскими субтитрами.

Пишите в комментариях смотрели ли вы фильм и понравился ли он вам? Так же не забывайте рекомендовать свои интересные фильмы и сериалы. Больше спасибо всем кто подписывается на канал, даже когда я так надолго пропал, целых 12 дней с момента публикации прошлой статьи. Ставьте лайки, пишите комментарии, мне всегда очень приятно читать мнения других любителей кино и сериалов. А для желающих материально мотивировать моё хобби существует кнопочка "поддержать", а все спонсоры обязательно будут указаны в следующих статьях. Всем спасибо за прочтение, всем чая с печеньками и интересных сериалов в ленту.