Найти в Дзене
Радуга жизни🌈⛈🌤

Ты будешь воспитывать совершенно чужого ребёнка? У тебя племянники роднее

Всю беременность Вика чувствовала себя хорошо. Павел всегда предлагал что-то особенное, заботился. Он был наслышан от друзей, что их жены в положении просили порой невозможное. У коллеги жена половину беременности ела селёдку с арбузом, а он за это её звал аквариумом. Вика ела обычную пищу, ничего эксклюзивного не хотела. Настроение во время беременности портила только свекровь. Она узнала... заподозрила... услышала... точно знает... Вика была обвинена во всех грехах. Павел не мог иметь детей, а жена беременна. Мать прекрасно знала, что сын бесплоден – обследование в первом браке. Жена тогда развелась с Павлом. А он встретил Вику. Павел ещё до свадьбы признался, но Вику это не остановило. Они влюбились. Вторая попытка эко дала результаты. Об этом рассказали родителям, обрадовали. Родители Вики радость разделили. Только вот мать Павла была не очень рада, есть у неё уже внук, и внучка тоже есть. Всю беременность Вики женщина обрабатывала сына. - Мама, мы сделали эко. - Знаю я эти ваши

Всю беременность Вика чувствовала себя хорошо. Павел всегда предлагал что-то особенное, заботился. Он был наслышан от друзей, что их жены в положении просили порой невозможное. У коллеги жена половину беременности ела селёдку с арбузом, а он за это её звал аквариумом. Вика ела обычную пищу, ничего эксклюзивного не хотела.

Настроение во время беременности портила только свекровь. Она узнала... заподозрила... услышала... точно знает... Вика была обвинена во всех грехах. Павел не мог иметь детей, а жена беременна. Мать прекрасно знала, что сын бесплоден – обследование в первом браке. Жена тогда развелась с Павлом. А он встретил Вику. Павел ещё до свадьбы признался, но Вику это не остановило. Они влюбились. Вторая попытка эко дала результаты.

Об этом рассказали родителям, обрадовали. Родители Вики радость разделили. Только вот мать Павла была не очень рада, есть у неё уже внук, и внучка тоже есть. Всю беременность Вики женщина обрабатывала сына.

- Мама, мы сделали эко.

- Знаю я эти ваши штучки. Сделала она это. Ты сроки посчитай. Она как раз в деревню к родителям ездила. Хахаль там у неё есть. Все сходится. Я ведь сразу заподозрила, а потом сама убедилась. Считать я умею, я мать двоих детей. Я точно все знаю! Ты будешь воспитывать совершенно чужого ребёнка? У тебя племянники роднее.

- Мама, не вмешивайся в нашу жизнь.

- Ты себе её портишь. Чужие дети это кот в мешке.

- Мама...

- Не перебивай. Племянники у тебя есть, принимай участие в их воспитании. В них я точно уверенна, это дети твоей сестры. Как бы там у них с мужем не было, мне они родные.

- Мама, прекрати, Вика мне не изменяла. Если не хочешь видеть моего сына, то просто не приходи к нам.

- Пришла дармоедка в твою квартиру, да еще и ребёнка чужого принесёт.

- Если Вика все это услышит, то ты меня больше не увидишь никогда. У Вики есть квартира, мы её сдаём.

- Не услышит! От меня не услышит, сам ей скажи об этом. Мать послушай, племянники родные... Можешь к ней в квартиру переехать, а эта пригодится нашей настоящей семье. Племянники есть, а у сестры до сих пор нет жилья.

- Это я уже слышал, но я тоже хочу иметь своих детей, свою настоящую семью.

- У тебя их не будет. Никогда не будет.

- Мама, ты давишь на больное! У нас будут наши дети. Наши!

***

Павлу вручили с руки крохотный свёрток.

- Поздравляем, ждём за девочкой.

Начались будни молодых родителей. Приходилось справляться. Родители Вики жили далеко, приезжали редко. А мать Павла видеть ребёнка не хотела, он не её внук. Зато для племянников Павла требовала подарки, родная кровь. А ещё сестра родная, ей помогать надо, а не чужим. Все разговоры про неверность Вики продолжались и дальше. Павел понял, что мать не успокоится, она хочет развода Павла и Вики. Спорить он с ней не стал. Вика в отношения мужа и его матери не вмешивалась, но чувствовала, что свекровь так просто их не оставит. Конечно, её устраивало, что она не приходила к ним, но как все потом объяснить сыну.

Однажды Павел увидел мать у своего подъезда. Она разговаривала с соседями. Сразу стало понятно о чём.

- Мама, это переходит все границы. Ребёнок мой! Все слышали! Расходимся по домам, а ты, мама, меня больше не увидишь. Прощай.

Вечером позвонила сестра, защищала мать, обвиняла Вику, Павла, просила извиниться перед матерью. А потом, как будто ничего не было, попросила денег. Много. На первый взнос. Павел заблокировал их номера.

Семья решилась на переезд. Две квартиры были проданы. Они выбрали для себя тихий провинциальный городок, купили большой дом. В большом доме должны звучать детские голоса. Когда их сыну исполнилось четыре года, в семье появилась дочка. Тогда семья уже готовилась к усыновлению, подбирали ребёнка. Девочку оставила в роддоме совсем молодая женщина после курортного романа.

Сын и дочь. Самые родные, самые настоящие.

- Как ваш сын похож на папу, а дочка вылитая мама. – говорили все, кто не знал правды.

- Они и должны быть похожи, они наши. – смеялись в ответ родители.

Сейчас у Вики и Павла внуки, совсем еще небольшие. Мать Павла знает об этом, он сам ей сказал, навещал. Только она так и не смирилась. Для неё они все чужие.