Найти в Дзене
Съездить по Глобусу

На поезде по Казахстану! Почему здесь стоит ездить по железной дороге, а не на самолёте или автобусе.

По Казахстану удобнее всего перемещаться поездами! Быстро, уютно, недорого романтично. За последние годы в стране построено много новых линий, и многие города стали между собой связаны хорошим сообщением. Что можно отметить? 1. Подвижной состав КТЖ очень разнообразен. В принципе, все дальние поезда можно выделить на 3 типа: 1) старые советские плацкарты и аммендорфные купе, 2) китайский трёхэтажный плацкарт, 3) испанские поезда «Тальго». 2. Цены на билеты не низкие, а очень низкие. Представьте цены на российские поезда лет так 15 назад, ну вот вам и они. Билеты спокойно покупаются на сайте КТЖ. А если нет казахской карты, их можно купить прямо на сайте РЖД. Распечатывать ничего не надо, всё сразу появляется в системе. 3. Виды за окном казахских поездов ну.. не очень отличаются разнообразием. В 90% случаев будет уходящая до горизонта степь или полупустыня. Порой в ней можно наблюдать животных всяких – овц или верблюдов. Но в этом своё обаяние - едете сутки и медитируете на примерн

По Казахстану удобнее всего перемещаться поездами! Быстро, уютно, недорого романтично. За последние годы в стране построено много новых линий, и многие города стали между собой связаны хорошим сообщением. Что можно отметить?

1. Подвижной состав КТЖ очень разнообразен. В принципе, все дальние поезда можно выделить на 3 типа:

1) старые советские плацкарты и аммендорфные купе,

2) китайский трёхэтажный плацкарт,

3) испанские поезда «Тальго».

-2

2. Цены на билеты не низкие, а очень низкие. Представьте цены на российские поезда лет так 15 назад, ну вот вам и они. Билеты спокойно покупаются на сайте КТЖ. А если нет казахской карты, их можно купить прямо на сайте РЖД. Распечатывать ничего не надо, всё сразу появляется в системе.

-3

3. Виды за окном казахских поездов ну.. не очень отличаются разнообразием. В 90% случаев будет уходящая до горизонта степь или полупустыня. Порой в ней можно наблюдать животных всяких – овц или верблюдов. Но в этом своё обаяние - едете сутки и медитируете на примерно одни и те же виды.

-4

4. Многие станции сохранили свой относительно первоначальный облик: старые заборчики, исторические постройки, здания вокзалов. Сохранилось много водонапорных башен.

5. В большинстве поездов остались вагоны-рестораны. Цены в них вполне приемлемые, хоть и несколько выше, чем в обычных кафе в городах. Можно поесть пирожков, манты и прочей «домашней» кухни.

-6

Если не хочется, можно наливать кипяток из титана, который есть в каждом вагоне (только в «Тальго» их нет) .

-7

6. По всей стране проходит массовая реконструкция вокзалов. На Оренбурго-Ташкентской магистрали разобраны были практически все вокзалы от Уральска до самой Кзыл-Орды, и большие и маленькие.

-8

Здания практически расковыривают до конструкций и переделывают так, что узнать историческую постройку крайне сложно.

-9

7. Расстояния в Казахстане большие, так что ехать придётся долго. Запасайтесь курой, бич-пакетами, закачивайте фильмы, музыку, и готовьтесь наслаждаться стуком колёс долгие часы, а то и дни (кстати, если поедете на "Тальго", стук вас очень удивит).

-10