Найти в Дзене
Content Review

Volvo вернет деньги за подзарядку электрокара дома

Акция стартует в феврале 2026 года, все можно будет вернуть деньги за электричество, необходимого для 25 тысяч километров пробега Жители Швеции смогут получить обратно деньги, которые они потратят на зарядку электрокаров Volvo в домашних условиях. Для этого нужно будет использовать функцию “умной зарядки” в приложении Volvo и быть подключенным к энергокомпании Vattenfall. В общей сложности можно будет вернуть деньги за 5 мегаватт потребленной в течении года энергии. Акция стартует в феврале 2026 года. Участвовать в ней смогут те покупатели нового электромобиля Volvo, у кого есть собственное домохозяйство, где установлено зарядное устройство, и при этом поставщиком электроэнергии должна быть компания Vattenfall. Из счета за электричества будет вычтен объем электроэнергии, который владелец потратит на зарядку своего электрокара. Информация о потраченном объеме электричества будет передаваться в Vattenfall самой Volvo, а она в свою очередь узнает о энергопотреблении из приложения автовла

Акция стартует в феврале 2026 года, все можно будет вернуть деньги за электричество, необходимого для 25 тысяч километров пробега

Жители Швеции смогут получить обратно деньги, которые они потратят на зарядку электрокаров Volvo в домашних условиях. Для этого нужно будет использовать функцию “умной зарядки” в приложении Volvo и быть подключенным к энергокомпании Vattenfall. В общей сложности можно будет вернуть деньги за 5 мегаватт потребленной в течении года энергии.

Акция стартует в феврале 2026 года. Участвовать в ней смогут те покупатели нового электромобиля Volvo, у кого есть собственное домохозяйство, где установлено зарядное устройство, и при этом поставщиком электроэнергии должна быть компания Vattenfall. Из счета за электричества будет вычтен объем электроэнергии, который владелец потратит на зарядку своего электрокара.

Информация о потраченном объеме электричества будет передаваться в Vattenfall самой Volvo, а она в свою очередь узнает о энергопотреблении из приложения автовладельца в том случае, если тот фактически даст на это разрешение, включив функцию “умной зарядки”. При активации этой функции процесс зарядки будет не постоянным, заряжаться электрокар будет в промежутки наименьшей нагрузки на энергосеть, о чем Volvo будет извещать Vattenfall. Речь, конечно, идет о ночной зарядке, и по идее к утру электрокар будет полностью заряжен.

Через год, впрочем, платить все равно придется. Замысел Vattenfall и Volvo заключается в том, что автовладелец привыкнет к использованию такого адаптивного процесса зарядки и будет пользоваться им и после окончания “кэшбека”. Следующим шагом должно стать превращение электромобилей Volvo, подключенных к электросети Vattenfall, в пассивные хранилища электроэнергии: когда они будут подключены к сети, то сеть сможет забирать из аккумулятора автомобиля электроэнергии для компенсации всплеска ее потребления другими клиентами, и возвращать в периоды, когда нагрузка минимальна.

Согласны ли на это жители Швеции - вопрос риторический. Ради зеленого перехода можно будет и потерпеть.

Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.