Дорогие читатели, у меня старт новой книги на аккаунте Анна Но.
Чудесная Новогодняя история «Мой личный Дед Мороз»
В честь старта новинки провожу розыгрыш призов. Условия ТУТ
Всех жду в гости на Литмаркет)
Глава 1. В клубе.
Ника
Гул музыки, смешанный с запахом парфюма и алкоголя, стал моей повседневностью. Каждая смена в «Апокалипсисе» ˗ этом долбанном ночном клубе ˗ всегда кажется мне вечностью. Я ˗ Ника, двадцатилетняя официантка, и моя жизнь последние шесть месяцев была сплошным кошмаром. Всё началось с того, что мой отец, вечный неудачник и любитель лёгких денег, оставил после себя не только кучу долгов, но и меня, как гаранта их возврата. Хозяева клуба, братья Содомские Петя и Вася ˗ два быка в дорогих костюмах, которым, казалось, принадлежит половина города ˗ не были бы людьми, если бы не воспользовались ситуацией.
˗ Долг твоего папаши теперь твой, детка, ˗ ухмыльнувшись сказал старший, Петя, когда я пришла к ним просить отсрочку сразу после похорон. Я знала о долге, и решила сразу начать действовать, дабы они не пришли ко мне, как пугал меня отец на смертном одре. ˗ Отработаешь в нашем заведении. У тебя есть время до Нового года. А там посмотрим.
Время до Нового года? Это было почти полгода назад. И вот уже середина декабря. Я пашу как проклятая, отдавая им все свои чаевые, и естественно зарплату, которую я даже ни разу в глаза не видела, но долг, кажется, только растёт. Эти Содомские знают, как выжать из тебя всё соки, и превратить в своего раба на долгое время. За каждый пролитый напиток, за каждую жалобу клиента ˗ штрафы, которые тут же списываются с мизерной зарплаты. Мне кажется, что я хожу по кругу.
Ника - 20 лет
Сегодняшний вечер выдался особенно паршивым. Очередная пятница, клуб набит битком. Музыка долбит так, что стены дрожат, а на танцполе творится полный хаос. Я еле-еле пробираюсь между столиками с подносом, на котором, черт бы их побрал, трясутся два бокала с напитками и что-то ещё, подозрительно похожее на коктейль из крови и слёз. Мерзость!
И тут я вижу его Фокичева Руслана. Завсегдатай заведения «Апокалипсис». Обычно Фока сидит в VIP-зоне, окруженный своими братками, и смотрит на всех как на мусор. Красивый, чертовски красивый, но с такой аурой опасности, что хочется держаться от него подальше. Широкие плечи, темные волосы, пронзительные глаза, которые, кажется, видят тебя насквозь. Сегодня он сидит прямо у прохода, что кажется мне необычно.
Стараясь не смотреть в его сторону, проскальзываю с подносом мимо него. Но, видимо, моя униформа, слишком облегающая для этой работы, привлекает внимание Фоки. В тот момент, когда я прохожу мимо его столика, он неожиданно быстро и сильно, хватает меня за запястье.
˗ Эй, красавица. Куда спешишь? ˗ произносит он низким, обволакивающим как бархат голосом, но с таким оттенком стали, что у меня по спине пробежал холодок.
˗ Отпустите меня, ˗ шепчу испуганно, пытаясь вырвать руку. Напитки на подносе начинают опасно раскачиваться в бокалах.
˗ А ты ничего такая, ˗ окидывает он меня с головы до ног, пробегаясь оценивающим взглядом по фигуре. ˗ Не хочешь повеселиться? Забудь про эти свои напитки. У меня есть для тебя предложение поинтереснее.
Чувствую, как лицо заливает краска. Это уже переходит все границы. Я слышала истории про таких, как он. Они не знают слова "нет".
˗ Я работаю, ˗ отвечаю ему дрожащим голосом, стараясь говорить твёрдо. ˗ Отпустите меня, пожалуйста.
˗ Пожалуйста? ˗ усмехается он, так и не ослабляя хватку. ˗ Ты не понимаешь, с кем говоришь. Теперь ты моя. По крайней мере, на эту ночь.
И тут что-то внутри меня щелкает. Все месяцы унижений, страха, бессонных ночей, когда я считала каждую копейку, все эти взгляды братьев Содомских, которые пожирали меня глазами, как товар, ˗ всё это взрывается внутри меня бурей негодования. И я вижу перед собой не просто клиента и опасного бандита, а ещё одного человека, который хочет меня использовать.
Не думая, не анализируя, я резко выдёргиваю руку, освобождаясь от его хватки, и, сделав выпад, со всей силы даю ему пощечину. Звук получается на удивление громким, заглушая на мгновение даже музыку. Хотя возможно только в моих ушах, от страха и осознания того, что обратного пути не будет, и я правда, как будто бы глохну на пару секунд. Сердце стучит как сумасшедшее. Я сделала свой выбор, и сейчас что-то начнётся.
Глаза Фоки увеличиваются от удивления, а затем в них вспыхивает ярость. Его подручные, сидящие за столом, и наблюдающие за всей сценой, мгновенно напрягаются.
˗ Ты что, тварь, себе позволяешь?! ˗ гневно рычит он.
Но я, уже плохо разбирая его слова, бросаю поднос на пол и окидываю взглядом помещение, высматривая пути к отходу. Стекло разлетается вдребезги, коктейли растекаются по грязному полу. Разворачиваюсь и, не обращая внимания на крики посетителей и Фоки, даю дёру. Бегу, петляя между столиками, не разбирая дороги. И даже сквозь громкую музыку, слышу за спиной его яростный крик:
˗ Я тебя найду! И когда найду, ты пожалеешь о том, что родилась! Я тебя убью, если ещё раз увижу!
Вылетаю из клуба, не чуя ног. Холодный ночной воздух ударяет в лицо, заставив судорожно вздохнуть. Несусь по пустынной улице, сердце бешено колотится в груди, отзываясь эхом в ушах. Я не могу остановиться, не могу думать. Я просто бегу.
Домой добираюсь, едва переводя дыхание. Запираю дверь на все замки, и падаю на пол, дрожа всем телом. Пощёчина... Я дала пощёчину самому Фоке. Человеку, которого боятся все в этом городе. И он пообещал за это убить меня.
Теперь моя работа в «Апокалипсисе» потеряна. Я больше никогда не смогу туда вернуться. Он там постоянный гость, и, если я там появлюсь, он меня тут же убьёт. А долг… Долг никуда не делся. Братья Содомские, конечно, не будут разбираться, почему я сбежала. Они просто придут за мной.
Сижу на полу, чувствуя, как отчаяние накатывает на меня всё сильнее и сильнее. Что мне делать? Куда бежать? Денег нет, работы нет, а за спиной ˗ криминальный авторитет, который желает мне смерти, и два бандита, требующие вернуть долг.
Встаю на ноги, чувствуя, как решимость медленно возвращается ко мне. Мне просто надо исчезнуть из города. Исчезнуть на время, пока всё это не уляжется. И заработать деньги до Нового года, чтобы покрыть долг отца.
А потом… потом что-нибудь придумаю. Сначала ˗ новая работа. Где-нибудь подальше от города и от людей, которые могут меня опознать, когда Фока займётся моими поисками, а я знаю, что такие люди как он оскорблений не прощают. Начинаю собирать свои немногочисленные вещи. Времени до Нового года ˗ не так уж много, чтобы решить свою проблему. И я знаю, что мне придётся начать с самого нуля. Но я готова к этому сейчас как никогда.
История участвует в литмобе «Любовь, куранты, Новый год»