Всем привет! В этой статье раскрою тему: Электронный документооборот для ип. ЭДО для ип. Буду рассказывать на собственном опыте: работаем с ЭДО примерно с 2020 года, также открыто ИП. Зачем нужен электронный документооборот для ип? Во-первых, зачем нужен электронный документооборот для ип? Какая главная функция? Например, нужно отправить и подписать документ. Как это происходит без электронного документооборота? Сначала нам нужно распечатать документ, подписать от руки и отправить (по почте либо транспортной компанией). Вторая сторона забирает, также подписывает от руки и отправляет нам. Все это занимает время, а главное деньги. Как это работает с электронным документооборотом? Давайте просто зайду в личный кабинет и покажу, как это происходит. В личном кабинете Контур Диадок жмём «Новый документ» (его можно либо перетащить с компьютера, либо создать в редакторе). Для примера загружу СПК счёт. Документ мы с вами загрузили, затем идет пункт «Отправить», то есть кому этот документ мы хо