Найти в Дзене
Автопилот

Brabus впервые доработала купе и кабриолет Bentley Continental GT

Тюнинг-ателье Brabus представила свои первые проекты на базе Bentley Continental GT Speed и GTC Speed. Люксовые купе и кабриолет получили форсированную до 900 л.с. силовую установку, карбоновый аэродинамический обвес и перешитый интерьер. Автомобили оснастили рядом углепластиковых деталей, включая передний сплиттер, диффузор и спойлер сзади, а также 22-дюймовыми коваными дисками Monoblock ZM Platinum. Утверждается, что новые элементы экстерьера способствуют уменьшению подъема передней оси на высоких скоростях. Шильдики Bentley на кузове уступили логотипам Brabus, а интерьер практически полностью покрыт мягкой кожей. Гибридная силовая установка с «битурбовосьмеркой» 4.0 форсирована c 782 л.с. (1000 Нм) до 900 л.с. (1100 Нм). Она работает с восьмиступенчатым роботом. Разгон с места до «сотни» у купе улучшился до 2,9 секунды (минус 0,3 секунды и купе и минус 0,5 секунды у кабриолета). Модифицировано и шасси — по умолчанию дорожный просвет уменьшен на 20 мм. Купе в доработке Brabus обойдет

Тюнинг-ателье Brabus представила свои первые проекты на базе Bentley Continental GT Speed и GTC Speed. Люксовые купе и кабриолет получили форсированную до 900 л.с. силовую установку, карбоновый аэродинамический обвес и перешитый интерьер.

Автомобили оснастили рядом углепластиковых деталей, включая передний сплиттер, диффузор и спойлер сзади, а также 22-дюймовыми коваными дисками Monoblock ZM Platinum. Утверждается, что новые элементы экстерьера способствуют уменьшению подъема передней оси на высоких скоростях. Шильдики Bentley на кузове уступили логотипам Brabus, а интерьер практически полностью покрыт мягкой кожей.

Гибридная силовая установка с «битурбовосьмеркой» 4.0 форсирована c 782 л.с. (1000 Нм) до 900 л.с. (1100 Нм). Она работает с восьмиступенчатым роботом. Разгон с места до «сотни» у купе улучшился до 2,9 секунды (минус 0,3 секунды и купе и минус 0,5 секунды у кабриолета). Модифицировано и шасси — по умолчанию дорожный просвет уменьшен на 20 мм. Купе в доработке Brabus обойдется минимум в 489 тыс. долларов, а кабриолет — от 539 тыс. долларов.

Ранее Brabus превратила «Гелендвагены» в 800-сильные кабриолеты.

Дмитрий Алексеев

Еще больше материалов на сайте www.autopilot.ru