Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Renault Megane получит бензиновый мотор для электроверсии: запас хода вырастет до 700 км

Renault продолжает уверенно двигаться навстречу электрическому будущему, не только развивая электрокары, но и стараясь расширить границы их возможностей. Сейчас автопроизводителю удалось преодолеть главную преграду, преследующую практически все “зеленые” модели — скромный запас хода. Уже сегодня целый ряд компактных электромобилей марки способен преодолевать более 500 километров без подзарядки, однако добиться такого результата удалось ценой увеличения батареи и, следовательно, массы и стоимости автомобиля. Читать на сайте: Renault Megane получит бензиновый мотор для электроверсии: запас хода вырастет до 700 км Тем не менее в нынешних реалиях европейский рынок снижает энтузиазм по отношению к “электричкам”. Новые законодательные нормы позволили использовать двигатели внутреннего сгорания вплоть до 2035 года, и интерес к электромобилям у автолюбителей стал постепенно угасать. Renault, однако, не намерен сдавать позиции и продолжит настаивать на развитии “безвыхлопных” технологий — для э

Renault продолжает уверенно двигаться навстречу электрическому будущему, не только развивая электрокары, но и стараясь расширить границы их возможностей. Сейчас автопроизводителю удалось преодолеть главную преграду, преследующую практически все “зеленые” модели — скромный запас хода. Уже сегодня целый ряд компактных электромобилей марки способен преодолевать более 500 километров без подзарядки, однако добиться такого результата удалось ценой увеличения батареи и, следовательно, массы и стоимости автомобиля.

Читать на сайте: Renault Megane получит бензиновый мотор для электроверсии: запас хода вырастет до 700 км

Тем не менее в нынешних реалиях европейский рынок снижает энтузиазм по отношению к “электричкам”. Новые законодательные нормы позволили использовать двигатели внутреннего сгорания вплоть до 2035 года, и интерес к электромобилям у автолюбителей стал постепенно угасать. Renault, однако, не намерен сдавать позиции и продолжит настаивать на развитии “безвыхлопных” технологий — для этого инженеры компании работают над прогрессивным решением, которое позволит увеличить запас хода практически до бесконечности.

Французские специалисты уже тестируют инновационный гибридный агрегат, который призван совмещать преимущества ДВС и электромотора. Несколько прототипов электрического Renault Megane были замечены на тестах при экстремально низких температурах. Такой подход обычно используется для испытания бензиновых двигателей, а не электромобилей, ведь задача — выяснить скорость выхода агрегата на рабочий режим после холодного старта.

Как подтвердили источники в технической команде HORSE — компании, обеспечивающей разработку современных силовых установок совместно с Geely и Rhombo, на Megane был установлен новый трехцилиндровый турбомотор объемом 1 литр. Длина двигателя — всего 700 мм, ширина и высота составляют по 600 мм, а его масса не превышает 135 кг. Бензиновый агрегат оснащён непосредственным впрыском и турбонаддувом, при этом он поддерживает работу как на классическом топливе, так и на этаноле E100. Максимальная мощность мотора равна 95 л.с. (70 кВт), а в пиковом режиме отдача достигает 115 л.с. (86 кВт) при неизменном крутящем моменте 200 Нм.

HORSE позиционирует свой двигатель как высокоэффективный и полностью соответствующий норме Euro 6d. Расход топлива на бензине пока не назван, зато в режиме работы на E100, по заявлению производителя, он не превышает 0,49 л/кВт. Если пересчитать на реальные условия, средний расход для версии на 95 лошадей — порядка 4,4 л на 100 км, а для 115-сильной модификации — 5,5 л на 100 км. Это позволяет существенно расширить автономность электрического Megane, вплоть до 700 километров.

Серийная реализация подобной системы запланирована на первый квартал 2027 года — испытания будут проводиться как в Европе, так и в Бразилии. Ожидается, что технологию опробуют либо на актуальном поколении Renault Megane E-Tech, либо на следующей генерации французского компакт-кара.

Популярные статьи:

-2