В Министерстве социального развития Московской области рассказали о популярности горячей линии социальной поддержки 122-6. С начала года на этот номер поступило свыше 587 тысяч звонков. Это на 130 тысяч обращений больше, чем в прошлом году. «Ежедневно на специальный номер горячей линии Минсоцразвития поступают около двух тысяч обращений, а за месяц контакт-центр обрабатывает в среднем 49 тысяч вызовов от жителей региона. Жители обращаются с разными вопросами, но чаще всего их волнует получение пособий и льгот», — сказал министр социального развития Московской области Андрей Кирюхин. В 2025 году жители чаще всего интересовались компенсацией за коммунальные услуги (47 тысяч вопросов), санаторно-курортным лечением (17 тысяч), поддержкой семей и детей (15 тысяч), а также ежемесячной доплатой к пенсии (14 тысяч). В ведомстве напомнили, что горячая линия позволяет жителям региона получать консультации по вопросам социальной поддержки, не выходя из дома. Сотрудники обрабатывают запросы о т
Горячая линия Минсоцразвития Подмосковья приняла свыше 587 тысяч звонков в этом году
12 декабря12 дек
5
1 мин