Найти в Дзене
LoftPilot

Автобус

У моей машины сгнили пороги. Отдал её на их замену, в какие-то гаражи. Раньше это было бы вселенской трагедией. Раньше я вообще не понимал, как отдать на ремонт куда-то кроме своего сервиса машину и как можно жить без машины. Но, теперь сервиса у меня нет, но зато у всех есть каршеринг. Всегда можно покататься на каком-нибудь китайском кроссовере. На край - есть Яндекс-такси. Есть, так есть, но в тот день были проблемы с сотовой сетью — и как пользоваться каршерингом, или вызывать такси, стало непонятно. Унылый побрёл я на автобусную остановку. Кстати, оказалось, что есть автобус, который ходит почти от моего дома почти к моей работе. Автобус опоздал минут на пятнадцать — я думал, что уже так автобусы не опаздывают. Зато он оказался полупустым. Я отдал 114 рублей, сел на сиденье, бросил рядом рюкзак, засунул в уши AirPods, включил подкаст и закрыл глаза. Смотреть за окном в тёмно-серую питерскую полу-зиму было нечего. И вот сидел я, дремал, слушал, как Артемий Лебедев весело матерится

У моей машины сгнили пороги. Отдал её на их замену, в какие-то гаражи. Раньше это было бы вселенской трагедией. Раньше я вообще не понимал, как отдать на ремонт куда-то кроме своего сервиса машину и как можно жить без машины.

Но, теперь сервиса у меня нет, но зато у всех есть каршеринг. Всегда можно покататься на каком-нибудь китайском кроссовере. На край - есть Яндекс-такси. Есть, так есть, но в тот день были проблемы с сотовой сетью — и как пользоваться каршерингом, или вызывать такси, стало непонятно. Унылый побрёл я на автобусную остановку.

Кстати, оказалось, что есть автобус, который ходит почти от моего дома почти к моей работе. Автобус опоздал минут на пятнадцать — я думал, что уже так автобусы не опаздывают. Зато он оказался полупустым. Я отдал 114 рублей, сел на сиденье, бросил рядом рюкзак, засунул в уши AirPods, включил подкаст и закрыл глаза. Смотреть за окном в тёмно-серую питерскую полу-зиму было нечего.

И вот сидел я, дремал, слушал, как Артемий Лебедев весело матерится по разным новостным поводам, и неумолимо приближался к конечной точке. На конечной вышел и пошёл на работу. Кстати, не просто пошёл — включил активность на Apple Watch, чтобы посмотреть, сколько ж мне идти. Идти оказалось около километра. В итоге на работу я опоздал всего лишь на полчаса.

Это электробус, а не тот автобус.
Это электробус, а не тот автобус.

Вечером я проделал обратный маршрут. Снова прогулка, остановка, AirPods, подкаст и полусон до конечной. И вот, когда подъезжал, подумал: «Блин, если бы автобус был другой, а ещё лучше — просто электробус, который не рычал бы так дизелем, вытряхивая из твоих внутренностей последнее, то это было бы просто отличное путешествие».

За следующие два дня я почти привык и к громкому дизелю. Вечером стал ходить на пару километров меньше — а я хожу по вечерам с палками теперь. И в путешествии на автобусе стал видеть почти исключительно плюсы. Когда пришло время забирать машину из ремонта, я даже немного расстроился.

В гаражи поехал уже на такси, туда автобусных маршрутов не оказалось. За два порога отдал 35 000 рублей и ещё на 5000 заправил машину. Всё-таки автобус гораздо дешевле обходится. А был бы электробус — так было бы вообще кайф.

Это не моя машина, это "немногоэлектробус"
Это не моя машина, это "немногоэлектробус"

На следующий день я сел за руль. Садиться за Рудь автомобиля с новыми порогами гораздо приятней, чем с дырявыми. Нажал кнопку и вспомнил, что у меня под капотом — тоже дизель. Гораздо более тихий, но дизель. И подумал, что было бы неплохо, чтобы моя машина тоже была немного электробусом…

Автобусы
2498 интересуются