Постоянные переключения в высокоинтенсивной среде, коей является корпоративная, — это норма. Ты только вошел в одну тему — приходит новое сообщение, срочный созвон, кто-то что-то хочет прямо сейчас. К этому надо быть готовым. Если не готовы — готовиться, привыкать или уходить. Потому что когда вы работаете с таким количеством людей и процессов, по-другому, наверное, и не может быть. Но это не значит, что ничего нельзя сделать. Есть инструменты, которые помогают уменьшить количество переключений. Ксения Виноградова, эксперт по выгоранию сильных людей.
13 лет работала в HR корпораций, сама прошла через выгорание и стала предпринимателем — психологом частной практики. Амбассадор свободы и мастер перехода через кризисные этапы
Во-первых, ставить себе блоки в календаре. Чтобы коллеги видели, когда вас можно беспокоить, а когда — нет. Во-вторых, абсолютно нормально не брать трубку и не отвечать на сообщения, когда вы заняты задачей.
Ничего сверхсрочного там нет — все подождет. Закончите