Найти в Дзене
Никита Третьяков

Дружба с Америкой?

Считаю, что союз России и США невозможен ни сейчас, ни в близком будущем. В далеком будущем, безусловно, возможно всё что угодно. Но это в далеком будущем. А близкое будущее всегда прямо детерминировано настоящим. читаю, что союз России и США невозможен ни сейчас, ни в близком будущем. В далеком будущем, безусловно, возможно всё что угодно. Но это в далеком будущем. А близкое будущее всегда прямо детерминировано настоящим.читаю, что союз России и США невозможен ни сейчас, ни в близком будущем. В далеком будущем, безусловно, возможно всё что угодно. Но это в далеком будущем. А близкое будущее всегда прямо детерминировано настоящим.
В отношении США наше понимание достаточно для того, чтобы сказать, что их существование строится на гегемонии. То есть на разных прямых и непрямых способах ограбления, прикрытого красивыми словами и процедурами. Причем ограбления большей части всего остального земного шара.
Вот если США лишатся гегемонии, выраженной в этих механизмах ограбления, то с этой с

Считаю, что союз России и США невозможен ни сейчас, ни в близком будущем. В далеком будущем, безусловно, возможно всё что угодно. Но это в далеком будущем. А близкое будущее всегда прямо детерминировано настоящим.

читаю, что союз России и США невозможен ни сейчас, ни в близком будущем. В далеком будущем, безусловно, возможно всё что угодно. Но это в далеком будущем. А близкое будущее всегда прямо детерминировано настоящим.читаю, что союз России и США невозможен ни сейчас, ни в близком будущем. В далеком будущем, безусловно, возможно всё что угодно. Но это в далеком будущем. А близкое будущее всегда прямо детерминировано настоящим.

В отношении США наше понимание достаточно для того, чтобы сказать, что их существование строится на гегемонии. То есть на разных прямых и непрямых способах ограбления, прикрытого красивыми словами и процедурами. Причем ограбления большей части всего остального земного шара.

Вот если США лишатся гегемонии, выраженной в этих механизмах ограбления, то с этой страной произойдут такие изменения, после которых мы ее не узнаем. И после которых, конечно, возможно всё что угодно.

Но пока эта фаза еще не настала. Пока идет ожесточенная борьба за то, чтобы эту гегемонию сохранить. И любые ситуации будут рассматриваться американской элитой только в свете того, как их можно использовать, чтобы чуть-чуть притормозить развитие Китая, чуть-чуть ускорить свое развитие или чуть-чуть затормозить свое отставание в той или иной области.

Трамп — это ни в коем случае не провозвестник новой эры, как иногда говорят. Он, скорее, могильщик старой эпохи или свидетель затухания Pax Americana или Американской империи.

Невозможен не только союз России и США, но и какой-то временный или частичный альянс между нами. Никакого альянса между настолько разными (в первую очередь по экономическому весу) субъектами, как Российская Федерация и США, быть не может. Это показывает история всех действий США после Второй мировой войны. Они способны только на неравные, кабальные отношения со своими партнерами. И даже те отношения, которые начинаются как вроде бы партнерские, очень быстро скатываются в обязывающие.

Если мы поведемся на этот миф об альянсе или скорее мезальянсе, мы наступим ровно на те же грабли. Станем следующей жертвой или, если хотите, следующей подкормкой для угасающего гегемона. Я считаю, что это противоречит нашим интересам.

Понятно, что в российской элите была и есть очень влиятельная группа, которая мечтает о том, чтобы влиться в Запад и быть принятой во всех гостиных, во всех клубах, во всех отелях, на всех островах Эпштейна и во всех замках Дракулы, — это несомненно.

Единственное, на что остается надеяться, — что эта влиятельная группа не одержит верх и ее влияние не затмит голос разума и здравого смысла, который, я уверен, тоже звучит во всех нужных кабинетах и во всех нужных коридорах.

Полный текст интервью:
https://vnnews.ru/nikita-tretyakov-vozmozhen-li-soyuz-mezh/