Найти в Дзене
Нижний 800

Финал трамвайной трилогии: «Маршрут № 3/№ 8»

«Первое трамвайное медиа» завершает свою трилогию третьим выпуском стилизованной газеты — «Маршрут № 3/№ 8». Напомним, в начале октября в Нижегородском трамвайном депо № 1 состоялась премьера первой публикации проекта — газеты «Маршрут № 5», в ноябре вышел выпуск издания «Маршрут № 6/№ 7». История трамвайного маршрута № 3 началась в 1925 году, когда к восьмой годовщине Октябрьской революции открыли два новых трамвайных маршрута из Канавина до льноткацкой фабрики «Молитовская мануфактура» (ныне «Бугров Бизнес Парк») и до завода «Красная Этна». А маршрут № 8 известен с 1932 года. Тогда и началось строительство новой одноколейной трамвайной линии длиной 7 км от Канавина до главной проходной Горьковского автомобильного завода. Стройка была ударной, планировалось, что первый трамвай выйдет на линию уже 15 января 1933 года. Но регулярное движение по маршруту Nº 8 пустили только 1 апреля. В финальном выпуске проекта узнаем, где гуляют местные в Ленинском районе и как живут ветераны Горьковск

«Первое трамвайное медиа» завершает свою трилогию третьим выпуском стилизованной газеты — «Маршрут № 3/№ 8». Напомним, в начале октября в Нижегородском трамвайном депо № 1 состоялась премьера первой публикации проекта — газеты «Маршрут № 5», в ноябре вышел выпуск издания «Маршрут № 6/№ 7».

  • История трамвайного маршрута № 3 началась в 1925 году, когда к восьмой годовщине Октябрьской революции открыли два новых трамвайных маршрута из Канавина до льноткацкой фабрики «Молитовская мануфактура» (ныне «Бугров Бизнес Парк») и до завода «Красная Этна».
  • А маршрут № 8 известен с 1932 года. Тогда и началось строительство новой одноколейной трамвайной линии длиной 7 км от Канавина до главной проходной Горьковского автомобильного завода. Стройка была ударной, планировалось, что первый трамвай выйдет на линию уже 15 января 1933 года. Но регулярное движение по маршруту Nº 8 пустили только 1 апреля.

В финальном выпуске проекта узнаем, где гуляют местные в Ленинском районе и как живут ветераны Горьковского автозавода? Кто водит, чинит и обновляет трамваи в Нижнем Новгороде?

-2

Внутри вас ждут истории маршрутов Ленинского и Автозаводского районов от экскурсовода Анны Сорокиной, фоторепортаж из Дома ветеранов ГАЗа, большой разговор с работниками депо № 3 и, конечно, тёплые воспоминания жителей о своих родных местах.

-3

На обложке третьего издания можно увидеть глазастый трамвай и причудливые деревья. В этот раз автором иллюстрации стала нижегородская художница Ваца.

Бумажный тираж газеты можно найти в библиотеках, театрах и кофейнях Bröd. Адреса указаны на сайте проекта. Там же можно полистать электронную версию издания.

💬 А у вас есть особые воспоминания или события, связанные с трамваями? Пишите в комментариях.

👍🏻 Поддержите статью! А чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на наш Дзен-канал «Нижний 800»!

Также будет интересно: