Трафик покупателей в ТЦ Петербурга на распродажи заметно снизился за год. Автор фото: Сергей Ермохин / "ДП" Рынок офлайн-ритейла входит в фазу "размывания" эффекта Black Friday, в ТЦ больше не фиксируют массового притока аудитории на фоне массовых скидок, сообщил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. Промо-механики всё чаще перераспределяют аудиторию между ритейлерами, а не дают общий прирост. Как заявляет эксперт, драйвером спроса теперь становится не скидка, а ценность визита и связка online+offline. Он также поделился, что на 48-й неделе в ТЦ Петербурга не зафиксировали прироста аудитории. Кроме того, наблюдается отставание и от значений аналогичной недели прошлого года: +1% к октябрю 2025 года, и -3% к ноябрю 2024-го. "Что касается ноября в целом, то показатели месяца традиционно выше, чем в октябре, но при этом также наблюдается остывание от прошлогодних показателей. В Москве ситуация чуть лучше — показатели оказались сопоставимы с
Скидками не заманишь: петербуржцы всё реже посещают ноябрьские распродажи в ТЦ
12 декабря12 дек
16
3 мин