Найти в Дзене
АвтофомА

Кореейский полноприводный компакт кроссовер с американской родословной и 9-ст. автоматом.(Утиль не страшен).

Chevrolet Trailblazer из Кореи льготных годов (2021-22г) для растаможки, полным приводом и на автомате. Этот Trailblazer третьего поколения - продукт General Motors, но разработан и производился в Южной Корее на GM Korea. Эта компания - прямое продолжение GM Daewoo. Так что под капотом и в платформе этого "американца" - много корейской инженерной мысли. Общее впечатление и дизайн - городской кроссовер с характером. Данный Trailblazer не рамный внедорожник прошлых поколений. Это современный компактный кроссовер для города. Он сохранил брутальные черты в дизайне (высокая посадка, выразительная решетка), но стал маневреннее и экономичнее. Дизайн угловатый и динамичный. Широкая и стильная морда, высокая линия окон, короткие свесы, рельефные колесные арки. В версии RS (как на фото) это подчеркивается спортивным обвесом, двухцветной крышей и 18-дюймовыми дисками. Габариты (для RS): длина - 4412 мм, ширина - 1808 мм, высота - 1658 мм, колесная база - 2640 мм. Это компактный, но вмести
Оглавление

Chevrolet Trailblazer из Кореи льготных годов (2021-22г) для растаможки, полным приводом и на автомате.

Этот Trailblazer третьего поколения - продукт General Motors, но разработан и производился в Южной Корее на GM Korea. Эта компания - прямое продолжение GM Daewoo. Так что под капотом и в платформе этого "американца" - много корейской инженерной мысли.

Общее впечатление и дизайн - городской кроссовер с характером.

-2

Данный Trailblazer не рамный внедорожник прошлых поколений. Это современный компактный кроссовер для города. Он сохранил брутальные черты в дизайне (высокая посадка, выразительная решетка), но стал маневреннее и экономичнее.

Дизайн угловатый и динамичный. Широкая и стильная морда, высокая линия окон, короткие свесы, рельефные колесные арки. В версии RS (как на фото) это подчеркивается спортивным обвесом, двухцветной крышей и 18-дюймовыми дисками.

-3

Габариты (для RS): длина - 4412 мм, ширина - 1808 мм, высота - 1658 мм, колесная база - 2640 мм. Это компактный, но вместительный SUV. Дорожный просвет хороший - около 194 мм.

Двигатель и коробка передач:

-4

Двигатель: Рядный 3-цилиндровый турбомотор GM E-Turbo L3T объемом 1.3 л (1338 см³), мощностью - 155 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент 236 Н·м доступен уже с 1600 об/мин. Агрегат оснащен системой непосредственного впрыска (SIDI), изменяемыми фазами ГРМ (VVT) и системой старт-стоп.

Двигатель L3T в целом считается надежным, но три цилиндра и турбина накладывают особенности:

-Ресурс: При своевременном обслуживании (качественное масло каждые 8-10 тыс. км) мотор может пройти 150-200+ тыс. км.

-Типичные моменты: Возможны повышенные вибрации на холостом ходу (характерно для 3-цилиндровых моторов). Со временем могут потребовать внимания топливная система и турбина.

Коробки передач:

На переднеприводную версию авто ставится бесступенчатый вариатор (CVT). А полноприводные модификации (AWD) оснащались 9-ступенчатой АКПП.

Вариатор: Клиноременной вариатор VT40 не любит резких стартов и буксования. Его ресурс сильно зависит от стиля езды и регулярной замены жидкости, но при правильном ТО 150-180 тыс.км пройдет. При агрессивной эксплуатации возможны проблемы с ремнем и шкивами.

9-ти ступенчатый автомат: Разработан General Motors совместно с Ford (известен как 9T50) и использовался на множестве моделей концерна. Конструкция классическая и проверенная (с запасом по мощности) - ресурс 200+ тыс.км .

Салон, вместимость и багажник:

-5

Салон практичный. В базе - тканевая обивка, в RS доступна кожаная опционально. Передние сиденья имеют 10-регулировок, есть поясничная опора. Задний ряд складывается в пропорции 60/40.

Мультимедиа и приборная панель:

-6

Мультимедиа: в центре 8-дюймовый сенсорный экран. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть голосовое управление и 6-динамиковая аудиосистема с усилителем.

-7

Приборная панель: в базе аналоговые приборы и монохромный дисплей. В более богатых комплектациях, включая RS, доступен цветной 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели.

-8

Дополнительные опции: Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, датчик дождя, панорамная крыша (опция).

-9

Объем багажника - 716 л. Если сложить задние сиденья, получается почти ровный пол и 1540 л пространства. Для компактного кроссовера это отличный показатель.

Безопасность:

Пассивная безопасность:

Включает 6 подушек безопасности, усиленную клетку кузова. По результатам краш-тестов американского страхового института IIHS, Chevrolet Trailblazer 2022 года получил высший рейтинг Top Safety Pick+. Кузов выдерживает нагрузку, в 5.24 раза превышающую массу автомобиля.

Активная безопасность (доступна в зависимости от комплектации):

-Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW).

-Система автоматического экстренного торможения (AEB) с распознаванием пешеходов.

-Контроль слепых зон (BSM).

-Адаптивный круиз-контроль.

-Система помощи при старте на подъеме (HSA).

Основные комплектации:

L, LS, LT, Activ и RS. Отличия между ними в оснащении и внешнем виде.

-L / LS Базовая оптика (галоген), стальные/простые литые диски (16-17”), тканевый салон, минимальный набор опций.

-LT Более богатое оснащение: улучшенная отделка, возможность заказа дополнительных пакетов безопасности и комфорта.

-Activ Внедорожный имидж: защита картера, уникальный бампер, темные акценты, двухцветная крыша (опция).

-RS Спортивный имидж: спойлер, диффузор, спортивный обвес, 18-дюймовые диски, двухцветная крыша, спортивная отделка салона (опционально кожа), яркие акценты в интерьере.

Цены из Кореи:

-передний привод и стандартные комплектации 1,8-2 млн. ₽ - для авто с небольшим пробегом под ключ в РФ со всеми документами.

-полный привод в комплектации RS выйдет примерно 2,2 млн. ₽

Подытожу - корейский Chevrolet Trailblazer третьего поколения - городской кроссовер с американской душой, современными технологиями и стильным дизайном. Его сильная сторона - удачное сочетание компактности, вместимости и высокого уровня безопасности.

Благодарю за внимание)