На рынке России под названием «голосовой робот» скрываются принципиально разные технологии. Одни решения давно устарели и раздражают клиентов, другие работают как цифровые сотрудники и реально влияют на выручку. Разбираемся простым языком, как не ошибиться с выбором и подобрать решение под задачи бизнеса. Еще несколько лет назад голосовые роботы воспринимались как эксперимент — что-то на грани автоматического обзвона и «робота с железным голосом», который раздражает клиентов и быстро кладут трубку. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Под одним и тем же названием «голосовой робот» на рынке России скрываются принципиально разные технологии, которые решают совершенно разные бизнес-задачи. И именно здесь большинство компаний совершают ключевую ошибку — выбирают не тот класс решений. Проблема в том, что для ЛПРов все выглядит одинаково: робот звонит, что-то говорит, задаёт вопросы. Но на практике разница между решениями такая же, как между кнопочным телефоном и современным смартфоном.
В чем отличие голосовых роботов - почему одни сливают клиентов, а другие заменяют сотрудников
12 декабря12 дек
11
4 мин