В моей практике большинство(не все, а большинство, не надо придираться к словам)-бывшие перекупы. Даже посмотрев ютуб каналы удивляешься тому, когда люди осматривают старые машины и тыкают их толщиномером и показывают, как это плохо что оказывается переварена арка крыла, но когда смотрят гнилую, по крылу которому можно лишь слегка ударить и оно провалится - говорят "о, как классно, что оно в родной краске"
Вы больные?
Сейчас кузовной ремонт очень дорог, даже если его хватит условно говоря на 1-3 года(если он окажется некачественным) - это уже ОТЛИЧНО, что его сделал прошлый хозяин и вы некоторое время вы ездили не на дырявом ведре, а не купили машину в родной краске, загнали к маляру(а ни один маляр не дает надолго гарантию от коррозии, максимум пол года), прождали его ремонта несколько месяцев и ходили пешком(согласен, прогулки полезны для здоровья) , через год решили продать по каким то обстоятельствам, а очередной недалекий, вызвавший автоподборщиков, говорит, что "ой как плохо, что арки крашены"
Да АВТОВАЗ в мегаполисах гниет через 5-7 лет (я не говорю про машины которые пол жизни стоят в гараже и с них сдувают пылинки - это больные люди, машина должна ездить и радовать хозяина, иначе не она вас возит, а вы ее, иными словами кусок железа "имеет вас")
Почему они акцентируют внимание именно на крашенных деталях? Вообще то на заводе машина тоже красится, не голый металл же продают?
Да потому что у них как у бывших перекупов больше ни на что извилин не хватает на аргументы для торга, кроме того , чтобы научиться подносить толщиномер к деталям и смотреть цифры. Они не понимают ни в технической части, ни в электрике, но аргумент для торга то нужен!!! (Бывают исключения, не спорю)
Проблема тупости это одна проблема. А другая проблема - что они подсовывают машину своих знакомых под видом идеальных и берут за это процент либо вообще берут взятки от чужих
Мое мнение - у машины имеется соотношение цены и качества, даже если она вся крашена, но стоит значительно дешевле - то это не есть проблема. Ведь на техническую часть если каркас кузова никак не пострадал это никак не влияет
А вот и любимое средство всех недалеких перекупов и автоподборщиков от ржавчины(зато не бита, не крашена, не варилась )