Как американские домохозяйства продолжают тратить, несмотря на экономический пессимизм к концу 2025 года? К концу 2025 года американские домохозяйства демонстрируют парадоксальную картину: потребительские настроения значительно ухудшились по сравнению с началом года, однако расходы продолжают расти. Эта дихотомия отражает сложный набор экономических факторов и поведенческих реакций. Потребительские настроения, измеряемые индексом Мичиганского университета, в декабре 2025 года (53,3 пункта) оказались на 20,7 пункта ниже, чем годом ранее, и почти на 12% ниже показателей начала года по ожиданиям относительно личных финансов. Несмотря на небольшой рост в декабре, общий тон настроений остается "широко мрачным", а потребители продолжают указывать на бремя высоких цен как на основную проблему. Ожидания относительно рынка труда также остаются относительно пессимистичными. При этом, годовая инфляция в США в августе 2025 года ускорилась до 2,9%, а Федеральная резервная система (ФРС) прогнозиру
Как американские домохозяйства продолжают тратить, несмотря на экономический пессимизм к концу 2025 года
12 декабря12 дек
2 мин