Найти в Дзене
Политически несерьёзно

Про светлые умы: Как "Бог вернул" замполиту то, что ранее тот отдал добровольно…

А может "Бакута" - это псевдоним барона Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхгаузена? Хорошо замаскировался... /Алекс Первов/ Автор Александр Бакута. В этот день в курсантском батальоне 3 курса случилось две проблемы. Первая — неизвестно по какой причине забилась канализация в туалете роты. Вот только-только работала и вдруг встала. Вода и содержимое 10 чаш Генуя перестали уходить в главную в главную канализационную трубу. Куда, кстати, впадала и отдельная канализационная труба из отдельной туалетной кабинки на 1 чашу Генуя для офицерского состава. Вторая проблема была в батальоне, но не в его подразделениях, «рвало «днище» замкомбата. Тоже ни с того ни с сего, у замполита батальона подполковника Ревы случилась диарея. Может, что не то выпил или съел, но он заходил или даже часто забегал в отдельную кабинку для офицерского состава. Устранить силами наряда засор канализации не получилось. Центральная вертикальная канализационная труба забилась качественно. То ли ком бумаги оказался в
А может "Бакута" - это псевдоним барона Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхгаузена? Хорошо замаскировался...
/Алекс Первов/

Автор Александр Бакута.

В этот день в курсантском батальоне 3 курса случилось две проблемы.

Первая — неизвестно по какой причине забилась канализация в туалете роты.

Вот только-только работала и вдруг встала. Вода и содержимое 10 чаш Генуя перестали уходить в главную в главную канализационную трубу. Куда, кстати, впадала и отдельная канализационная труба из отдельной туалетной кабинки на 1 чашу Генуя для офицерского состава.

Вторая проблема была в батальоне, но не в его подразделениях, «рвало «днище» замкомбата.

Тоже ни с того ни с сего, у замполита батальона подполковника Ревы случилась диарея.

Может, что не то выпил или съел, но он заходил или даже часто забегал в отдельную кабинку для офицерского состава.

Устранить силами наряда засор канализации не получилось.

Центральная вертикальная канализационная труба забилась качественно. То ли ком бумаги оказался в ней, то ли того хуже, кто в неё тряпку опустил.

Но ни трос (проверенное средство прочистки) доходил до определённой точки в трубе и вставал мёртво. Что-то не пускало его дальше?

Применили тонкий ломик метров трёх со спиралью на конце, с целью покрутить его вокруг своей оси, намотать засор и выдернуть его из трубы, Ничего не получилось, только измучились...

Вызвали училищных сантехников, пользы от которых было как от козла молока. Пришли, посмотрели и вынесли вердикт:

ревизии на трубе нет, надо её разбирать, сегодня это делать уже не будут. Нет какого-то ихнего старшего Саныча (в отгуле). Начнут только завтра, и работы тут минимум на неделю...

На туалете прицепили бирку «Ремонт» и перенаправили личный состав роты в другие туалеты батальона.

Замполит батальона подполковник Рева о том, что курсантский туалет встал, был, мягко сказать, не в курсе.

Отдельный офицерский-то работал, и он периодически навещал его. Ведь бирку, что туалет не работает, на офицерский никто не повесил, а раз не повесил, то пользуйся на здоровье.

А в это время шла мучительная борьба лучших умов роты:

Как обойтись без разбора главной трубы канализации.

Очень уж не хотелось разводить эту бодягу с ремонтом, особенно старшине роты.

Думали, думали и придумали, а что если в районе засора притопить два взрывпакета и рвануть. Чугунная труба толстая, она выдержит запросто, а взрыв разрушит и протолкнёт засор, и проблема решена за полчаса.

Теоретически должно было получиться...

Приготовили два взрывпакета, положили их в целлофановый пакет. Сыпанули горсть песку, чтобы весом утащить к засору. Подожгли бикфордов шнур и кинули всё это в главную трубу канализации. Но за суетой никто не заметил, как в офицерскую кабинку зашёл замполит батальона и расположился в ней со всеми удобствами.

У людей горе, а он оправляться залез...

Рвануло, конечно, знатно, вода мигом ушла, засор пробило и унесло...

Получилось, получилось, вопили радостные курсанты и даже старшина, а грязь после взрыва отмоем, отскребём — это не ремонт.

Ревя, как раненный зверь, из офицерской кабинки выпал с ног до головы в фекалиях и даже с ними на голове подполковник Рева.

Часть взрыва ударила через единственную трубу, ведущую в офицерскую кабинку, и всё, что было в этой трубе Ревыного, Господь вернул ему же...

Я не буду утомлять читателя, пусть представит себе сам внешний вид подполковника Ревы, вышедшего из кабинки и пытающегося привести себя в порядок тем, что есть, а была только холодная вода и мыло.

Вещи подполковнику Реве принесли из его квартиры. Он помылся в холодном душе с мылом, и у него оказалась неплохая закалка (у танкиста иначе быть не может). Он переоделся и убыл в штаб батальона.

К вечеру уже ничего не напоминало о том, что случилось.

И всё прошло без лишней огласки и смешков.

===

Напечатано у меня в дневнике.

===

В тему:

Рассказы Александра Бакуты. | Политически несерьёзно | Дзен

👍 "фи" 👎