Она в первый раз отметилась в кино, будучи ходившей пешком под стол крохой.
А теперь за то, чтобы первым заполучить её в свой проект постановщики готовы буквально биться на шпагах. Ну, на худой конец на рапирах или даже саблях. Хотя не исключено столкновение, так сказать, на кулачках. И будем откровенны, последнее более зрелищно.
А ведь её путь к вершинам отнюдь не был усыпан розами...
Она именно из Москвы, а не с Москвы, как порой говорили лимитчицы 1970-х, принадлежит к сообществу великолепнейших тельцов, которые ни в огне не горят, ни в воде не тонут, и появилась на свет в жуткий год царствования на европейской территории России блокирующего антициклона, буквально испепелившего города и веси обширнейшего региона.
В детстве компанию Виталии по играм и помощи маме с папой по дому составляла родившаяся раньше сестра Вероника. Также присутствующая в великолепном "Кинопоиске", а значит, примерный род её занятий понятен.
С самых что ни на есть младых ногтей девочки тянулись ко всему что связано с искусством.
И знаете, использовал выражение "с младых ногтей" я неспроста, ибо нашей героине было лишь два года с небольшим, когда она воистину украсила своим присутствием съемочную площадку некой картины.
И главное, чувствовала себя перед камерами как рыба в воде, как будто это для нее был не дебют, а минимум двадцатый проект.
А ведь впоследствии она и на самом деле с подачи благоволивших к юной артистке режиссеров стала сниматься практически без перерыва.
Естественно, в свободное от впитывания знаний в рамках получения среднего образования.
А ведь цель стать на "ты" с несколькими языками межнационального общения также стоит во главе угла существования Корниенко.
Она прекрасно выполняет всякие-разные танцевальные движения, свободно ориентируется в музыкальной премудрости, ставит рекорды в собирании кубика Рубика на скорость.
Представляете? Сорок лет прошло после нашего знакомства с этой чудесной головоломкой, придуманной башковитым венгром. А и сегодня представители подрастающего поколения с превеликим удовольствием крутят-вертят её в руках.
Ну и отлично, всё лучше, чем сидеть в своих гадких смартфонах с утра до ночи и выискивать всякие непотребства в интернете. Согласны, гражданка Мизулина?
А то ещё в мерзкий Роблекс лезут. Нечего нашим детям делать там, где извращенец на экстремисте сидит и богохульником погоняет. Пускай затейливым Кубиком занимаются и знают свой шесток как и всяк сверчок.
Теперь возвращаюсь к короткометражному фильму "Макарошка", в котором Виталия появилась на экране впервые.
Ибо вошла в образ она так не по-детски мастерски, что её судьба по крайней мере на пятнадцать последующих лет была определена.
И представьте себе, симпатичная и обаятельная юная артистка практически всегда заслуживала самых добрых слов со стороны представителей творческой группы той или иной ленты. Ибо она схватывала все налету, отличаясь усердием, добросовестностью и исполнительностью.
Да и подчас лишала низкорослых трюкачей работы, сама и прыгая, и карабкаясь на скалу, и лазая по верёвочной лестнице.
Многим Корниенко памятна по образу непосредственной и озорной Полюшки из экранизации небезызвестного произведения Шолохова «Тихий Дон».
Да и в довольно резонансной долгоиграющей картине "Воронины" она хоть и появилась мельком, след оставила отчетливый.
Заметна Виталия и в душещипательной картине «Чужая дочь», в которой её малолетней героине в её полусиротской жизни
пришлось претерпеть ох как много.
А в 2019-м по сюжету остросюжетного фильма "Возмездие" она выступила в качестве кровиночки персонажей Павла Прилучного и Зои Барбер соответственно. Причем последняя оценила игру Корниенко весьма и весьма высоко.
Виталия блистала и в проекте Жоры Крыжовникова «Лед-2».
Где она так искусно выписывала узоры на льду, как будто занималась фигурным катанием чуть ли не с яслей.
А спустя несколько месяцев публика увидела Корниенко в слезоточивой ленте "Джульбарс", где наши четвероногие лающие друзья в чуткой и ласковой девочке просто души не чаяли. Как, впрочем, и она в них.
Довольно хороша артистка и в берущей за живое картине «Воспитательница», в которой москвичка, но не ворона, а скорей воробышек играет буквально с невысыхающими слезами на глазах осиротевшего и обозлившегося на весь белый свет ребенка.
Последовали работы нашей героини в захватывающем дух фильме «Выжившие», леденящей кровь ленте «Ряд 19», в уморительной до колик в животе картине «Семья», в биографической драме «Ника». Да и в проектах «Сны Алисы» и «Тетя Марта» Виталия заметна и ярка.
Но что особенно не может не радовать в наше лихолетье, в ту суровую пору когда бедная Россия героически противостоит
натиску шайки европейских разбойников-беспредельщиков, в которой в роли этаких шнырей выступают прибалты и поляки, это патриотический настрой нашей юной героини.
Так, она с превеликим желанием приняла участие в феерически искрометном концерте на стрелке Васильевского острова в нашей северной столице, на котором вспоминали и Шостаковича, и его легендарную симфонию, поднимавшую дух жителям осажденного фашистскими ордами города великого Ленина на вольной Неве. Виталии доверили продекламировать одно из пламенных и пронизанных ненавистью к подлому врагу стихотворений Ольги Берггольц.
И юная чтица оправдала доверие на все сто, буквально покорив многотысячную аудиторию.
Затем в съемочные будни сериалов наша героиня погрузилась вновь.
И такие её работы, как в ужастике «Кукольник», приключенческой ленте «Юность», в легенде экрана «Папины дочки. Новые», в семейной комедии «Одна дома», в довольно забавной «Тете Марте», в фильме комедийного плана для родителей и их детей «Папу маме заверни», просто нельзя не отметить.
В данный момент лицевой счет Корниенко пополняется ролями в долгоиграющих картинах для телевидения и медийных сетевых ресурсов и лентах, выходящих на большой экран, с завидным постоянством.
Конечно, звезда Виталии продолжает восходить, при том, что до зенита ей ещё довольно далеко.
И дай Бог, чтобы она не закатывалась как можно дольше.
Ибо старлеток-однодневок у нас косой коси. Блеснут в нескольких проектах, а потом или уходят в тень или вовсе исчезают со всех радаров. Как та же недавно отдавшая Богу душу Качалина. Так что, пожалуй, достичь пика славы легче, чем на нем удержаться.
Хотя некоторые представительницы нашего артистического цеха умудряются одновременно и мужа ублажать, и детей растить, и все выше и выше подниматься по карьерной лестнице.
Но, милые, запомните, выше-то выше, но если, не приведи Господь, столкнут завистницы и недоброжелательницы, ох как больно будет падать.
И даже семейные дела от депрессии не спасут. Так что запасные аэродромы надо готовить заблаговременно. Видите, не только мужчин это касается.
Ну хорошо, если не запасной аэродром, то хотя бы соломки подстелить...
Впрочем, Виталии об этом думать рано.
Благодарю за внимание.